БЕЗ ГОДУ НЕДЕЛЯ (XXIII)
- Категория: Азов / От редактора
- Автор: redactor
- Дата: 4-07-2020, 10:07
Каждый из нас вспоминает и думает о прошедших днях по-своему. Есть моменты яркие, есть вообще никакие, есть серое, и не впечатляющее. Есть плоскости, на которых можно писать маслом широкие картины: личное, общие планы, укрупнение, панорама, наконец – натюрморт.
Личное убираю. Ибо оно личное. Журналистика – профессия въедливая и заставляющая запоминать. Бог знает, сколько всякого в голове у любого профессионала от пера. Шикарная мусорная свалка величиной с Эверест. Всё дорого. Всё ценно.
Делюсь с вами, уважаемый читатель, своими впечатлениями от уходящих дней и недель, которые складываются в годы. У вас – понятное дело, все эти дни, недели и годы – другие. Потому, что мы все – разные.
Предыдущие материалы читайте в разделе ОТ РЕДАКТОРА.
1. Разные мысли появляются в период подготовки к голосованию, да и о самом голосовании по поправкам в Конституцию. На эти соображения, в частности, натолкнули комменты имбецилов в социальных сетях, имеющих непосредственное отношение к Азову.
Принять бы такой закон. Любой, не пришедший на национальный референдум или голосование, имеющее федеральное значение, подвергается солидному штрафу. Так, чтобы было ну очень ощутимо. Тысяч на двадать.
Ты гражданин страны? Ты имеешь паспорт этой страны? Ты живешь здесь? Ты имеешь права? Так поимей и обязанности. Приходи на избирательный участок и голосуй так, как считаешь необходимым. «Да», «нет» - это твое святое право. НО – ПРИХОДИ. Имей время и желание продемонстрировать свою общественную и социальную позицию.
А если предпочитаешь игнорировать подобного рода мероприятия, и гундеть, сидя на диване, получай штраф. Не пришел еще пару раз – сдавай паспорт гражданина России и вали на все четыре стороны (и это можно продумать). Сурово? Из разряда фантазий? В ряде стран, между прочим, подобные законы существуют.
И еще (это уже после анализа разного рода фейков и бурчания маргиналов в интернете). Раз и навсегда отрекитесь от слов «вся страна», «народ», «да все так думают», когда пытаетесь втиснуть куда-то свое квёлое мнение и при этом на кого-то сослаться. Мля, за себя отвечайте! Лично. За себя.
2. Родился сюжет для небольшого криминально-адвокатского романа.
Итак…
Известный в стране актер в нетрезво-накокаиненном состоянии выезжает на своей машине на встречную полосу и разбивает в лепешку фургончик, водитель которого умирает.
Имеем: сработавшую справа от водителя подушку безопасности, «бычок» с останками гашиша, которым актер не пользовался, предпочитая другое. Также имеем заявление актера о том, что он не виновен в ДТП. Мол, ничего не помню.
Далее в полицию (явка с повинной) приходит НЕКТО, который заявляет: за рулем был я, да сбежал после ДТП по трусости и растерянности. Меня пьяный в доску актер попросил до этого довезти его до дома. «Бычок» мой. Грешен: курю гашиш. Виноват. Каюсь. Больше не буду. Актер не виноват, ибо сидел рядом.
Появляются «свидетели», видевшие, как НЕКТО в голубой панаме и желтых штанах сбежал из машины актера стразу же после трагедии.
После долгого судебного процесса, где адвокат-крючкотвор демонстрирует виртуозное владение законами, актера оправдывают. Явившегося НЕКТО садят лет на пять в колонию-поселение, где он и отсиживает на приличном «греве». На воле его ожидает солидный куш, благодаря которому он будет жить долго и счастливо.
Народ безмолвствует.
Как вам сюжет? Дарю.
3. Читать… Ужасно хочется читать… Что-нибудь новенькое, неизведанное, ибо всё, что под рукой (у меня большая библиотека), читано-перечитано.
И вроде бы библиотеки в Азове уже открылись.
Прихожу. В библиотеку не пускают. Спрашивают:
- Какая книга вам нужна?
Мол, вынесем, только скажите имя автора и название книги. Во дела! «Незнайку на Луне» читал раз пять, Гоголя, Достоевского, Толстого, Шекспира и… Да многое я читал! Я в ступоре. Я привык выбирать сам, бродя между полок, находя новых, еще не изведанных авторов, делая открытия, наслаждаясь в своем праве выбора, вдыхая особый полиграфический запах только что изданных томов… А здесь – «какая книга вам нужна?»
Хотел сказать, чтобы она была с корешком и листами, потолще, по моему характеру и разумению, чтобы из впервые изданного, чтобы хорошая, интересная, написанная талантливо…
Потом плюнул (не в сторону библиотеки, понятно, а вбок), и ушел несолоно хлебавши. А библиотеки уже работают! Не верите – сходите! Вот только определитесь перед этим: так какая книга вам нужна? В твердой, или мягкой обложке?
4. Японская поэзия и японский менталитет время от времени приводят меня в дикий восторг. Все мы немножко японцы. Как, впрочем, и в японцах есть нечто русское.
Вот, например. «Неплохо бы попариться метелкой из лунного дерева»… Это из японской сказки, где говорится о чудесных свойствах метелки, сделанной из веток дерева, которое растет на Луне. От каждого удара этой метелки человек становится моложе на десять лет.
5. Придумал несколько предложений, могущих оказаться полезными для движения Black Lives Matter.
Необходимо упорядочить черные клавиши на фортепиано, пианино и прочих клавишных инструментах. Считаю, что удары музыкантов по этим клавишам являются расизмом чистой воды. Пусть лупят исключительно по белым.
Впредь необходимо исключить черный цвет из цветов, предназначенных для окраски автомобилей. Ну разве ДТП, когда черный автомобиль ударяет белый, не является враждебным проявлением расиста, сидящего за рулем белого?
Черный кофе… Здесь я вообще молчу.
Белый дом в США – ярчайшее проявление расизма. Закрасить на три четверти черным.
В армии заменить отдачу чести черным белому, целованием ботинок белым черному, вне зависимости от званий, заслуг и должностей.
6. Вот, набрел на художника. Хороший бы был иллюстратор для фэнтези-книг. Да, души в его работах мало. Но фантазия! Но – тщательность выполнения! И это заставляет его зауважать. И долго разглядывать картины. И приобщаться. И размышлять. И вообще…
СПРАВКА: Станислав Владимирович Плутенко (род. 1961, Москва) — советский и российский живописец и график.
С 1989 года выставляется за рубежом. Индивидуальные выставки в 1990-е годы проходили в Стокгольме (Швеция), Хельсинки (Финляндия), Ульме (Германия), Лондоне (Великобритания, Институт современного искусства[3]), частных галереях в США. В России Плутенко является постоянным участником выставок «Арт-Манеж», «Арт-Москва» и Millionaire Fair. С 1991 года — член профессионального союза художников-графиков, с 1997 года член Международной академии творчества (Москва).
Стиль Плутенко сам автор определяет как «Увидеть необычное и сделать необычнее». Жанр, в котором работает Плутенко, различные критики определяют как сюрреализм (автор включён в «Международную энциклопедию художников-фантастов, сюрреалистов, символистов и футуристов» как сюрреалист, гиперреализм, «фантазийный» реализм или салонный стиль.
Художник работает над полотнами быстро, заканчивая очередное произведение за 7-10 дней (главный редактор «Единого художественного рейтинга» Сергей Заграевский пишет в связи с этим о «гладких, мастерски исполненных, но при этом абсолютно бездуховных и бездушных работах», хотя использует сложную технику, включающую масляные и акриловые краски, темперу, акварель и тонкие лессировки с помощью аэрографа. Три основных чередующихся темы в работах Плутенко — Восток, гротеск и романтизм.
7. О самоизоляции и карантине. Сразу же замечу: я не глумлюсь и не кощунствую. Просто надо бы иногда и улыбаться...
Пора учредить медаль «Самоизоляция. За гражданскую сознательность в период борьбы с COVID-19» и торжественно вручить ее всем, честно отсидевшим все это время в своей квартире. Варианты уже есть в интернете.
Представляю дружеские посиделки лет через надцать, когда седобородые ветераны, сидя в тесном кругу, вспоминают эти месяцы. А затем кто-то отпускает шалобан мальцу, встрявшему в разговор: «А что ты понимаешь, малой! Тебе бы пережить это в 20-м году!. Эх, молодо-зелено…»
Каждый год в конце марта, соблюдая социальную дистанцию, они строятся в колонны, предварительно натянув перчатки и маски, и идут на митинг к памятнику в виде поверженного коронавируса. Все сосредоточены и грустны.
Перед памятником все моют руки санирующими средствами. Исполняется песня на слова А.С. Пушкина «Узник» (Сижу за решеткой в темнице сырой. Вскормленный в неволе орел молодой…)
Всем здоровья, благополучия и бодрости духа!
С уважением
РЕДАКТОР
Личное убираю. Ибо оно личное. Журналистика – профессия въедливая и заставляющая запоминать. Бог знает, сколько всякого в голове у любого профессионала от пера. Шикарная мусорная свалка величиной с Эверест. Всё дорого. Всё ценно.
Делюсь с вами, уважаемый читатель, своими впечатлениями от уходящих дней и недель, которые складываются в годы. У вас – понятное дело, все эти дни, недели и годы – другие. Потому, что мы все – разные.
Предыдущие материалы читайте в разделе ОТ РЕДАКТОРА.
1. Разные мысли появляются в период подготовки к голосованию, да и о самом голосовании по поправкам в Конституцию. На эти соображения, в частности, натолкнули комменты имбецилов в социальных сетях, имеющих непосредственное отношение к Азову.
Принять бы такой закон. Любой, не пришедший на национальный референдум или голосование, имеющее федеральное значение, подвергается солидному штрафу. Так, чтобы было ну очень ощутимо. Тысяч на двадать.
Ты гражданин страны? Ты имеешь паспорт этой страны? Ты живешь здесь? Ты имеешь права? Так поимей и обязанности. Приходи на избирательный участок и голосуй так, как считаешь необходимым. «Да», «нет» - это твое святое право. НО – ПРИХОДИ. Имей время и желание продемонстрировать свою общественную и социальную позицию.
А если предпочитаешь игнорировать подобного рода мероприятия, и гундеть, сидя на диване, получай штраф. Не пришел еще пару раз – сдавай паспорт гражданина России и вали на все четыре стороны (и это можно продумать). Сурово? Из разряда фантазий? В ряде стран, между прочим, подобные законы существуют.
И еще (это уже после анализа разного рода фейков и бурчания маргиналов в интернете). Раз и навсегда отрекитесь от слов «вся страна», «народ», «да все так думают», когда пытаетесь втиснуть куда-то свое квёлое мнение и при этом на кого-то сослаться. Мля, за себя отвечайте! Лично. За себя.
2. Родился сюжет для небольшого криминально-адвокатского романа.
Итак…
Известный в стране актер в нетрезво-накокаиненном состоянии выезжает на своей машине на встречную полосу и разбивает в лепешку фургончик, водитель которого умирает.
Имеем: сработавшую справа от водителя подушку безопасности, «бычок» с останками гашиша, которым актер не пользовался, предпочитая другое. Также имеем заявление актера о том, что он не виновен в ДТП. Мол, ничего не помню.
Далее в полицию (явка с повинной) приходит НЕКТО, который заявляет: за рулем был я, да сбежал после ДТП по трусости и растерянности. Меня пьяный в доску актер попросил до этого довезти его до дома. «Бычок» мой. Грешен: курю гашиш. Виноват. Каюсь. Больше не буду. Актер не виноват, ибо сидел рядом.
Появляются «свидетели», видевшие, как НЕКТО в голубой панаме и желтых штанах сбежал из машины актера стразу же после трагедии.
После долгого судебного процесса, где адвокат-крючкотвор демонстрирует виртуозное владение законами, актера оправдывают. Явившегося НЕКТО садят лет на пять в колонию-поселение, где он и отсиживает на приличном «греве». На воле его ожидает солидный куш, благодаря которому он будет жить долго и счастливо.
Народ безмолвствует.
Как вам сюжет? Дарю.
3. Читать… Ужасно хочется читать… Что-нибудь новенькое, неизведанное, ибо всё, что под рукой (у меня большая библиотека), читано-перечитано.
И вроде бы библиотеки в Азове уже открылись.
Прихожу. В библиотеку не пускают. Спрашивают:
- Какая книга вам нужна?
Мол, вынесем, только скажите имя автора и название книги. Во дела! «Незнайку на Луне» читал раз пять, Гоголя, Достоевского, Толстого, Шекспира и… Да многое я читал! Я в ступоре. Я привык выбирать сам, бродя между полок, находя новых, еще не изведанных авторов, делая открытия, наслаждаясь в своем праве выбора, вдыхая особый полиграфический запах только что изданных томов… А здесь – «какая книга вам нужна?»
Хотел сказать, чтобы она была с корешком и листами, потолще, по моему характеру и разумению, чтобы из впервые изданного, чтобы хорошая, интересная, написанная талантливо…
Потом плюнул (не в сторону библиотеки, понятно, а вбок), и ушел несолоно хлебавши. А библиотеки уже работают! Не верите – сходите! Вот только определитесь перед этим: так какая книга вам нужна? В твердой, или мягкой обложке?
4. Японская поэзия и японский менталитет время от времени приводят меня в дикий восторг. Все мы немножко японцы. Как, впрочем, и в японцах есть нечто русское.
Вот, например. «Неплохо бы попариться метелкой из лунного дерева»… Это из японской сказки, где говорится о чудесных свойствах метелки, сделанной из веток дерева, которое растет на Луне. От каждого удара этой метелки человек становится моложе на десять лет.
5. Придумал несколько предложений, могущих оказаться полезными для движения Black Lives Matter.
Необходимо упорядочить черные клавиши на фортепиано, пианино и прочих клавишных инструментах. Считаю, что удары музыкантов по этим клавишам являются расизмом чистой воды. Пусть лупят исключительно по белым.
Впредь необходимо исключить черный цвет из цветов, предназначенных для окраски автомобилей. Ну разве ДТП, когда черный автомобиль ударяет белый, не является враждебным проявлением расиста, сидящего за рулем белого?
Черный кофе… Здесь я вообще молчу.
Белый дом в США – ярчайшее проявление расизма. Закрасить на три четверти черным.
В армии заменить отдачу чести черным белому, целованием ботинок белым черному, вне зависимости от званий, заслуг и должностей.
6. Вот, набрел на художника. Хороший бы был иллюстратор для фэнтези-книг. Да, души в его работах мало. Но фантазия! Но – тщательность выполнения! И это заставляет его зауважать. И долго разглядывать картины. И приобщаться. И размышлять. И вообще…
СПРАВКА: Станислав Владимирович Плутенко (род. 1961, Москва) — советский и российский живописец и график.
С 1989 года выставляется за рубежом. Индивидуальные выставки в 1990-е годы проходили в Стокгольме (Швеция), Хельсинки (Финляндия), Ульме (Германия), Лондоне (Великобритания, Институт современного искусства[3]), частных галереях в США. В России Плутенко является постоянным участником выставок «Арт-Манеж», «Арт-Москва» и Millionaire Fair. С 1991 года — член профессионального союза художников-графиков, с 1997 года член Международной академии творчества (Москва).
Стиль Плутенко сам автор определяет как «Увидеть необычное и сделать необычнее». Жанр, в котором работает Плутенко, различные критики определяют как сюрреализм (автор включён в «Международную энциклопедию художников-фантастов, сюрреалистов, символистов и футуристов» как сюрреалист, гиперреализм, «фантазийный» реализм или салонный стиль.
Художник работает над полотнами быстро, заканчивая очередное произведение за 7-10 дней (главный редактор «Единого художественного рейтинга» Сергей Заграевский пишет в связи с этим о «гладких, мастерски исполненных, но при этом абсолютно бездуховных и бездушных работах», хотя использует сложную технику, включающую масляные и акриловые краски, темперу, акварель и тонкие лессировки с помощью аэрографа. Три основных чередующихся темы в работах Плутенко — Восток, гротеск и романтизм.
7. О самоизоляции и карантине. Сразу же замечу: я не глумлюсь и не кощунствую. Просто надо бы иногда и улыбаться...
Пора учредить медаль «Самоизоляция. За гражданскую сознательность в период борьбы с COVID-19» и торжественно вручить ее всем, честно отсидевшим все это время в своей квартире. Варианты уже есть в интернете.
Представляю дружеские посиделки лет через надцать, когда седобородые ветераны, сидя в тесном кругу, вспоминают эти месяцы. А затем кто-то отпускает шалобан мальцу, встрявшему в разговор: «А что ты понимаешь, малой! Тебе бы пережить это в 20-м году!. Эх, молодо-зелено…»
Каждый год в конце марта, соблюдая социальную дистанцию, они строятся в колонны, предварительно натянув перчатки и маски, и идут на митинг к памятнику в виде поверженного коронавируса. Все сосредоточены и грустны.
Перед памятником все моют руки санирующими средствами. Исполняется песня на слова А.С. Пушкина «Узник» (Сижу за решеткой в темнице сырой. Вскормленный в неволе орел молодой…)
Всем здоровья, благополучия и бодрости духа!
С уважением
РЕДАКТОР
Другие новости по теме:
Добавить комментарий