В Азове все больше и больше гостей
- Категория: Азов / Общество / Факт есть факт
- Автор: redactor
- Дата: 16-05-2014, 05:49
Азов успешно развивается как центр историко-культурного туризма. Это доказывает приток туристов, который ежегодно увеличивается. Привлекательность города для гостей является одним из результатов эффективной реализации концепции развития туризма в Азове. Об ее итогах за 2013 год рассказал заместитель мэра Валерий Ясько во время проводимого заседания координационного Совета по туризму.
Администрация Азова в целях повышения узнаваемости города активно участвует в различных международных туристических выставках, за что отмечается сертификатами и дипломами. Уже в этом году Азов со своей культурой и богатой историей был представлен на авторитетных ярмарках «Интурмаркет» и «Мир без границ». Работа в этом направлении позволяет еще заключать выгодные соглашения для развития Азова. Так, в прошлом году на Восьмом всемирном форуме городов Великого шелкового пути с южнокорейским Йосу был подписан Меморандум о сотрудничестве и обмене опытом в сферах экономики, образования, культуры и спорта.
Улучшению туристической привлекательности Азова также содействует Туристский информационный центр, открывшийся в марте прошлого года в гостинице «АМАКС». Его главная функция – создание и продвижение на рынке местного туристического продукта.
О том, как исполняется план действий по разработке бренда города, рассказала начальник отдела развития туризма Оксана Кочевная. Создание фирменного знака и слогана Азова – не дань моде, а включение всего городского сообщества в процесс поиска идеи. Азовчане есть носители бренда, уверена она. Отделом обработаны более 600 анкет. Масштабная работа продолжается.
Члены Совета обсудили и другие вопросы повестки дня, по которым выдвинули ряд предложений. Все они будут направлены председателю горсовета, мэру города Сергею Бездольному на рассмотрение.
Другие новости по теме:
Добавить комментарий