ПФР в Интернете

 

Пенсионный фонд в контакте с жителями Ростовской области

 

Современный мир невозможно представить без интернет-технологий. Отделение ПФР по Ростовской области следит за развитием технического прогресса в области коммуникаций и использует новые, современные формы работы с гражданами.

 

Главное нововведение в практике информационной работы ПФР последних лет – активная деятельность фонда в интернете, в том числе в популярных в России социальных сетях «ВКонтакте» и «Facebook», «Одноклассники» и «Twitter». Группы Отделения Пенсионного фонда по Ростовской области являются открытыми, и в них используются практически все доступные возможности: комментируемая лента новостей, графические материалы, видео, онлайн-консультации.

 

Основное направление развития сообществ ПФР в соцсетях - ответы на вопросы пользователей. Наибольшее количество откликов и обсуждений традиционно получают темы назначения и перерасчета пенсий, использования материнского капитала, инвестирования средств пенсионных накоплений, получения государственных услуг ПФР в электронном виде.

 

Новости и напоминания, касающиеся всех направлений деятельности ПФР,  публикуются в социальных сетях практически ежедневно. Только в 2016 года на страницах официальных интернет-сообществ Отделения ПФР по Ростовской области было опубликовано около 3000 информационных материалов и консультаций.

 

На портале госуслуг появилась возможность подать заявление

о перерасчете пенсии

 

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) появилась возможность подать заявление о перерасчете размера пенсии в электронной форме.

 

Перерасчет размера пенсии будет осуществлен после представления всех документов, которые являются основанием для перерасчета. Если эти документы находятся в распоряжении других государственных органов, Пенсионный фонд запросит их самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. При этом гражданин вправе представить эти документы сам.

 

Если же документы относятся к документам личного хранения (т.е. они отсутствуют в распоряжении других госорганов), то после подачи заявления в электронной форме их необходимо представить в территориальный орган ПФР по месту получения пенсии в течение пяти рабочих дней. В случае непредставления всех необходимых документов, заявление остается без рассмотрения.

 

Уведомление о принятом Пенсионным фондом решении поступит в личный кабинет на ЕПГУ.

 

За услугами ПФР — на портал госуслуг

 

Напоминаем, что жители г.Азова при регистрации на портале госуслуг гражданин получает доступ и к «Личному кабинету гражданина» на сайте (www.gosuslugi.ru), с помощью которого он может воспользоваться большинством услуг ПФР в электронном виде.

 

Обращаем внимание, что в этом перечне недавно появилась новая услуга: подача заявления о перерасчете размера пенсии в электронной форме. Чтобы пользоваться услугами Пенсионного фонда в электронном виде в полном объеме,  необходимо зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. С регистрацией на портале госуслуг помогут в клиентской службе УПФР в г.Азове.

 

Начальник УПФР в г. Азове Парфёнов В.В.

Добавить комментарий
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив