В Пенсионный фонд – без барьеров
УПФР в г. Азове стремятся к тому, чтобы быть пространством,
доступным для любого человека, в том числе для людей пожилого
возраста и граждан с ограниченными возможностями здоровья.
Большинство помещений, в которых предоставляются услуги ПФР,
находятся на первых этажах зданий. Управление оборудовано удобными
лестницами с поручнями, широкими проходами и пандусами для
передвижения кресел-колясок.
На территории, прилегающей к зданию клиентской службы Пенсионного фонда, располагаются бесплатная парковка.
При входе в здания Управления ПФР для слабовидящих посетителей
расположены дублированные рельефно-точечным шрифтом Брайля
таблички с информацией о наименовании территориального органа ПФР,
режиме работы, графике приема и т.д.
В залах ожиданий клиентских служб установлены гостевые
компьютеры со справочно-правовыми системами и доступом в интернет.
Специалисты могут помочь всем желающим посетителям при регистрации и
работе в «Личном кабинете» на сайте ПФР или на портале госуслуг.
В помещения клиентских служб допускается собака-поводырь при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. В любом
случае, работники ПФР окажут помощь посетителям с ограниченными
возможностями в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг.
Начальник УПФР в г. Азове Парфёнов В.В.
доступным для любого человека, в том числе для людей пожилого
возраста и граждан с ограниченными возможностями здоровья.
Большинство помещений, в которых предоставляются услуги ПФР,
находятся на первых этажах зданий. Управление оборудовано удобными
лестницами с поручнями, широкими проходами и пандусами для
передвижения кресел-колясок.
На территории, прилегающей к зданию клиентской службы Пенсионного фонда, располагаются бесплатная парковка.
При входе в здания Управления ПФР для слабовидящих посетителей
расположены дублированные рельефно-точечным шрифтом Брайля
таблички с информацией о наименовании территориального органа ПФР,
режиме работы, графике приема и т.д.
В залах ожиданий клиентских служб установлены гостевые
компьютеры со справочно-правовыми системами и доступом в интернет.
Специалисты могут помочь всем желающим посетителям при регистрации и
работе в «Личном кабинете» на сайте ПФР или на портале госуслуг.
В помещения клиентских служб допускается собака-поводырь при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. В любом
случае, работники ПФР окажут помощь посетителям с ограниченными
возможностями в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг.
Начальник УПФР в г. Азове Парфёнов В.В.
Другие новости по теме:
Добавить комментарий