В Пенсионный фонд – без барьеров
19 марта отмечался Международный День клиента. УПФР в г.Азове стремятся к тому, чтобы быть пространством, доступным для любого человека, в том числе для людей пожилого возраста и граждан с ограниченными возможностями здоровья.
Большинство помещений, вкоторых предоставляются услуги ПФР, находятся на первых этажах зданий. Управление оборудовано удобными лестницами с поручнями, широкими проходами и пандусами для передвижения кресел-колясок.
На территории, прилегающией к зданию клиентской службы Пенсионного фонда, располагаются бесплатная парковка.
При входе в здания Управления ПФР для слабовидящих посетителей расположены дублированные рельефно-точечным шрифтом Брайля таблички с информацией о наименовании территориального органа ПФР, режиме работы, графике приема и т.д.
В залах ожиданий клиентских служб установлены гостевые компьютеры со справочно-правовыми системами и доступом в интернет. Специалисты могут помочь всем желающим посетителям при регистрации и работе в «Личном кабинете» на сайте ПФР или на портале госуслуг.
В помещения клиентских служб допускается собака-поводырь при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. В любом случае, работники ПФР окажут помощь посетителям с ограниченными возможностями в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг.
Начальник УПФР в г. Азове Парфёнов В.В.
Большинство помещений, вкоторых предоставляются услуги ПФР, находятся на первых этажах зданий. Управление оборудовано удобными лестницами с поручнями, широкими проходами и пандусами для передвижения кресел-колясок.
На территории, прилегающией к зданию клиентской службы Пенсионного фонда, располагаются бесплатная парковка.
При входе в здания Управления ПФР для слабовидящих посетителей расположены дублированные рельефно-точечным шрифтом Брайля таблички с информацией о наименовании территориального органа ПФР, режиме работы, графике приема и т.д.
В залах ожиданий клиентских служб установлены гостевые компьютеры со справочно-правовыми системами и доступом в интернет. Специалисты могут помочь всем желающим посетителям при регистрации и работе в «Личном кабинете» на сайте ПФР или на портале госуслуг.
В помещения клиентских служб допускается собака-поводырь при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. В любом случае, работники ПФР окажут помощь посетителям с ограниченными возможностями в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг.
Начальник УПФР в г. Азове Парфёнов В.В.
Другие новости по теме:
Добавить комментарий