Новая Азовская Газета.ru / Политика / Народ / 97,7 % граждан удовлетворены качеством услуг, предоставляемых органами ПФР в Ростовской области

97,7 % граждан удовлетворены качеством услуг, предоставляемых органами ПФР в Ростовской области

Информационно - аналитическая система мониторинга качества предоставления государственных услуг «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР.

Общая оценка качества услуг ПФР складывается из 5 параметров, каждый из которых предлагается оценить пользователю. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.

Более 123,6 тысяч жителей Ростовской области  в 2017  году оценили услуги ПФР  через данную систему. Средняя оценка работы сотрудников учреждений ПФР в донском регионе составила – 4,85, а доля граждан, удовлетворенных качеством  предоставления госуслуг – 97,7 % (для сравнения, в 2016 году доля граждан, удовлетворенных качеством услуг, составляла 96%).

Всего в 2017 году пользователи системы в нашем регионе поставили 254 тысячи оценок за услуги, оказанные территориальными органами ПФР в Ростовской области.

Начальник УПФР в г. Азове Парфёнов В.В.
Добавить комментарий
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив