Пенсионный фонд теперь в Telegram!
Пенсионный фонд России открыл свой блог в бесплатном мессенджере Telegram для смартфонов и других устройств, который позволит быстро обмениваться медиафайлами и сообщениями. Основным направлением работы ПФР в Telegram – как и в социальных сетях – является публикация информационных материалов по актуальным вопросам, находящимся в компетенции ПФР.
На своем канале Пенсионный фонд размещает мультимедийный контент: фото, инфографику.
Пенсионный фонд успешно взаимодействует со своими подписчиками в социальных сетях уже не первый год. Страница ПФР в соцсети «ВКонтакте» сегодня насчитывает 90 тысяч подписчиков, «Одноклассники» – более 60 тысяч подписчиков. Страницы ПФР также есть в сети Facebook, на сервисе микроблогов Twitter. На этих ресурсах сообщения ПФР публикуются ежедневно.
В блоге в LiveJournal ПФР размещает материалы об актуальных вопросах пенсионной системы, на видео-канале Youtube - информационные видеосообщения. В социальных сетях есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам.
Третий год функционирует обновленная версия официального сайта Пенсионного фонда, средняя посещаемость которого составляет более 70 тысяч посетителей в сутки. Для удобства пользователей информация на сайте размещена в максимально структурированном виде. В рамках «Личного кабинета» работают новые электронные сервисы ПФР.
В марте 2017 года в дополнение к «Личному кабинету» Пенсионный фонд запустил мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверять перечисленные работодателем страховые взносы, записываться на прием и заказывать нужные документы.
Начальник УПФР в г. Азове Парфёнов В.В.
На своем канале Пенсионный фонд размещает мультимедийный контент: фото, инфографику.
Пенсионный фонд успешно взаимодействует со своими подписчиками в социальных сетях уже не первый год. Страница ПФР в соцсети «ВКонтакте» сегодня насчитывает 90 тысяч подписчиков, «Одноклассники» – более 60 тысяч подписчиков. Страницы ПФР также есть в сети Facebook, на сервисе микроблогов Twitter. На этих ресурсах сообщения ПФР публикуются ежедневно.
В блоге в LiveJournal ПФР размещает материалы об актуальных вопросах пенсионной системы, на видео-канале Youtube - информационные видеосообщения. В социальных сетях есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам.
Третий год функционирует обновленная версия официального сайта Пенсионного фонда, средняя посещаемость которого составляет более 70 тысяч посетителей в сутки. Для удобства пользователей информация на сайте размещена в максимально структурированном виде. В рамках «Личного кабинета» работают новые электронные сервисы ПФР.
В марте 2017 года в дополнение к «Личному кабинету» Пенсионный фонд запустил мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверять перечисленные работодателем страховые взносы, записываться на прием и заказывать нужные документы.
Начальник УПФР в г. Азове Парфёнов В.В.
Другие новости по теме:
Добавить комментарий