Мне было стыдно перед её собакой...
Публикации, размещаемые в этой рубрике нашего портала, делятся на две части. Первая – это ранее опубликованное в азовской детской и молодежной газете «АЭтоМы!», выходящей в бумажном варианте. Вторая – это творчество молодежи Азова, принятое нами по электронной почте whiteazov@yandex.ru Мы прочитали (увидели), и приняли решение публиковать. Вот и всё.
Пишите нам и сотрудничайте с нами. Основной слоган газеты «АЭтоМЫ!» гласит «Азов – это наш город. Значит и его проблемы – наши».
***
А это – публикация 2006 года. Автор – NIKI (наверное, ПСЕВДОНИМ). Опубликовано в Азове.
МНЕ БЫЛО СТЫДНО ПЕРЕД ЕЁ СОБАКОЙ
…Не так давно я шла по улице Московской. Навстречу мне дефилировала «барышня» с собачкой на поводке. Собачке захотелось со мной поиграть, она начала прыгать и вообще вести себя невоспитанно. А я панически боюсь собак!
Поэтому попросила хозяйку убрать от меня назойливую зверюшку. Алина (я потом узнала, как её зовут), не сочла мою просьбу достойной внимания. Пришлось аккуратно отодвинуть собаку ногой.
Что тут началось!
Девица подлетела ко мне с такими воплями, что стало даже смешно. Хочу привести кусочек нашего диалога (из-за того, что «барышня» активно использовала ненормативную лексику, все её «матючки» я буду обозначать многоточиями).
-На… Да ты… Я тебе … разобью! Ты в моих глазах…. И…! Я тебе…!!!!
- Ты мне серьезно угрожаешь?
- На…! Да… мне надо тебе угрожать!!! Ты… и… Короче, ты мне не нужна, поняла?
Честно говоря, большинство её слов я действительно не поняла, я их просто не знаю. Остальная часть монолога вообще была сплошным многоточием. На мою просьбу разговаривать на человеческом языке она не отреагировала.
Позже я поговорила об Алине со своей подругой. Выяснилось, что личность она печально известная: разговаривает преимущественно матом, стоит на учете в детской комнате милиции.
Другие мои знакомые единодушно утверждали, что сия девица ведет далеко не лучший образ жизни. Интересно, что именно она пытается доказать: что она «савсем» взрослая и «крутая»? По-моему, такое поведение делает ее похожей на ребенка, которому не объяснили «что такое хорошо, и что такое – плохо».
Во всей этой истории мне больше всего жаль собачку. Ей постоянно приходится слышать всякое. Стыдно перед пёсиком за таких «хомо сапиенс».