Электронные сервисы ПФР – итоги 2017 года
Пенсионный фонд продолжает активную работу по развитию электронных сервисов. В 2017 году функции Личного кабинета гражданина на сайте ПФР значительно расширились, в результате чего сегодня он охватывает практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др., а также информирует обо всех установленных социальных выплатах.
Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но и в мобильном приложении для смартфонов, которое ПФР представил весной этого года. В целом 4020 жителей г. Азова воспользовались услугами и сервисами ПФР в электронном виде в 2017 году.
В свете развития электронных сервисов Пенсионный фонд фиксирует рост подачи заявлений на назначение пенсии в электронном виде. Так, в г. Азове доля граждан, подавших электронное заявление на назначение или изменение способа доставки пенсии через Личный кабинет ПФР и портал госуслуг, в 2017 году составляет 62,8 %.
В 2017 году заявление через интернет на назначение пенсии или изменение способа ее доставки подали 2814 человек. Граждане активно используют электронные сервисы для подачи заявлений на выдачу сертификата на материнский капитал и на распоряжение его средствами. В 2017 году данными услугами воспользовались 123 человека.
Все популярнее становятся электронные сервисы «Предварительная запись на прием» и «Предварительный заказ документов». Их можно найти на сайте ПФР в разделе «Электронные услуги без регистрации». В 2017 году 1027 жителей г. Азова записались на прием в клиентскую службу территориального управления через сайт ПФР.
Начальник УПФР в г. Азове Парфёнов В.В.
Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но и в мобильном приложении для смартфонов, которое ПФР представил весной этого года. В целом 4020 жителей г. Азова воспользовались услугами и сервисами ПФР в электронном виде в 2017 году.
В свете развития электронных сервисов Пенсионный фонд фиксирует рост подачи заявлений на назначение пенсии в электронном виде. Так, в г. Азове доля граждан, подавших электронное заявление на назначение или изменение способа доставки пенсии через Личный кабинет ПФР и портал госуслуг, в 2017 году составляет 62,8 %.
В 2017 году заявление через интернет на назначение пенсии или изменение способа ее доставки подали 2814 человек. Граждане активно используют электронные сервисы для подачи заявлений на выдачу сертификата на материнский капитал и на распоряжение его средствами. В 2017 году данными услугами воспользовались 123 человека.
Все популярнее становятся электронные сервисы «Предварительная запись на прием» и «Предварительный заказ документов». Их можно найти на сайте ПФР в разделе «Электронные услуги без регистрации». В 2017 году 1027 жителей г. Азова записались на прием в клиентскую службу территориального управления через сайт ПФР.
Начальник УПФР в г. Азове Парфёнов В.В.
Другие новости по теме:
Добавить комментарий