ОДНОКЛАССНИКИ подвели итоги 2019 года
Российская социальная сеть «Одноклассники» (ОК) подвела итоги 2019 года по аудитории и ее активности в различных сервисах. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
По словам представителей соцсети, в прошедшем году основной фокус был направлен на развитие сервисов для выражения эмоций и различных способов коммуникаций. За год пользователи отправили 45 миллиардов подарков — в четыре раза больше, чем год назад.
Кроме того, ежедневная аудитория ОК выросла на 2,8 процента, выплаты разработчикам мобильных игр увеличились в два раза и превысили 600 миллионов рублей. Маркетплейс товаров получил более 4,5 миллиона заказов — выручка выросла на 29,4 процента, доходы от рекламы выросли в 2,2 раза.
По словам руководителя социальной сети Антона Федчина, основное отличие ОК от других социальных сервисов — в яркой и искренней коммуникации. «Нашим пользователям доступно множество способов поделиться эмоциями со своими друзьями, и в прошедшем году мы взяли фокус на развитие наиболее популярных из них — в частности, подарков, стикеров, звонков», — сказал Федчин.
Он отметил, что это позволило по итогам года получить позитивный тренд по динамике ежедневной аудитории. В соцсети также раскрыли планы на будущее. Федчин рассказал, что в 2020 году ОК продолжит развивать сервисы для выражения эмоций, бизнес-платформу ОК и запустит новые игровые и контентные проекты. «В частности, мы планируем представить собственный сериал на нашей видеоплатформе», — пояснил Федчин.
Источник: https://lenta.ru/news/2020/01/15/ok/
По словам представителей соцсети, в прошедшем году основной фокус был направлен на развитие сервисов для выражения эмоций и различных способов коммуникаций. За год пользователи отправили 45 миллиардов подарков — в четыре раза больше, чем год назад.
Кроме того, ежедневная аудитория ОК выросла на 2,8 процента, выплаты разработчикам мобильных игр увеличились в два раза и превысили 600 миллионов рублей. Маркетплейс товаров получил более 4,5 миллиона заказов — выручка выросла на 29,4 процента, доходы от рекламы выросли в 2,2 раза.
По словам руководителя социальной сети Антона Федчина, основное отличие ОК от других социальных сервисов — в яркой и искренней коммуникации. «Нашим пользователям доступно множество способов поделиться эмоциями со своими друзьями, и в прошедшем году мы взяли фокус на развитие наиболее популярных из них — в частности, подарков, стикеров, звонков», — сказал Федчин.
Он отметил, что это позволило по итогам года получить позитивный тренд по динамике ежедневной аудитории. В соцсети также раскрыли планы на будущее. Федчин рассказал, что в 2020 году ОК продолжит развивать сервисы для выражения эмоций, бизнес-платформу ОК и запустит новые игровые и контентные проекты. «В частности, мы планируем представить собственный сериал на нашей видеоплатформе», — пояснил Федчин.
Источник: https://lenta.ru/news/2020/01/15/ok/
Другие новости по теме:
Добавить комментарий