Россия, ЕГЭ: качество знаний ухудшается
Три четверти россиян увязывают ухудшение качества российского образования с введением Единого государственного экзамена (ЕГЭ).
Это следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которые приводит РИА Новости. Опрос проводился 3 июля по телефону. (На фото - экзамены в СССР)
В нем приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Статистическая погрешность не превышает 2,5%, отмечают социологи.
77% участников опроса считают, что качество знаний ухудшается из-за того, что учителя вынуждены натаскивать учеников только на прохождение тестов.
В 2014 г. это мнение разделяли 64% опрошенных. Отмена тестовой части экзамена позволила бы выявить реальный уровень знаний, уверены 65% респондентов, 25% с ними не согласны. Формальность подхода к проверке знаний после введения ЕГЭ отметил 71% опрошенных, 77% считают, что ЕГЭ не учитывает индивидуальные особенности учеников.
Мнения об изменении уровня коррупции в образовательных учреждениях при поступлении в вузы после введения ЕГЭ разделились: 35% опрошенных считают, что он снизился, а 45% уверены в обратном. В том, что случаи подтасовки данных экзамена с каждым становятся все более редкими, уверены 47% участников опроса, но 31% этого мнения не разделяет.
При этом 52% респондентов считает, что ЕГЭ избавил систему оценки знаний от субъективного фактора. Благодаря экзамену одаренные дети из регионов получили возможность поступить в престижные вузы, отмечают 57%.
Почти половина опрошенных (46%) считает, что российское образование не приблизилось к мировым стандартам, 37% считает, что это все-таки произошло.
Источник: https://news.mail.ru/society/34002041/
Это следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которые приводит РИА Новости. Опрос проводился 3 июля по телефону. (На фото - экзамены в СССР)
В нем приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Статистическая погрешность не превышает 2,5%, отмечают социологи.
77% участников опроса считают, что качество знаний ухудшается из-за того, что учителя вынуждены натаскивать учеников только на прохождение тестов.
В 2014 г. это мнение разделяли 64% опрошенных. Отмена тестовой части экзамена позволила бы выявить реальный уровень знаний, уверены 65% респондентов, 25% с ними не согласны. Формальность подхода к проверке знаний после введения ЕГЭ отметил 71% опрошенных, 77% считают, что ЕГЭ не учитывает индивидуальные особенности учеников.
Мнения об изменении уровня коррупции в образовательных учреждениях при поступлении в вузы после введения ЕГЭ разделились: 35% опрошенных считают, что он снизился, а 45% уверены в обратном. В том, что случаи подтасовки данных экзамена с каждым становятся все более редкими, уверены 47% участников опроса, но 31% этого мнения не разделяет.
При этом 52% респондентов считает, что ЕГЭ избавил систему оценки знаний от субъективного фактора. Благодаря экзамену одаренные дети из регионов получили возможность поступить в престижные вузы, отмечают 57%.
Почти половина опрошенных (46%) считает, что российское образование не приблизилось к мировым стандартам, 37% считает, что это все-таки произошло.
Источник: https://news.mail.ru/society/34002041/
Другие новости по теме:
Добавить комментарий