Дон: южный подъезд Ростова введут в строй в 2022 году
- Категория: Новости / Ростовская область
- Автор: redactor
- Дата: 17-11-2021, 13:11
На II этапе реконструкции южного подъезда к Ростову-на-Дону полностью завершены работы по устройству верхнего слоя покрытия на обновленных четырех полосах левой стороны – на отрезке от разворотного путепровода до пойменного моста. Сейчас дорожники завершают устройство водоотвода и уличного освещения.
В этом году дорожники планируют в декабре полностью завершить работы на четырех полосах левой половины моста, пустить по ним транспорт и приступить к разборке старого, уже отслужившего сооружения.
Кроме того, на транспортной развязке на 7-м км дороги специалисты возвели три из пяти опор и смонтировали половину балок будущего путепровода в составе нового съезда Краснодар – Батайск, который позволит ликвидировать опасный левый поворот. Завершаются работы по строительству правых полос участка с 6 по 7 км – тоже в составе развязки.
Росавтодор планирует ввести объект в эксплуатацию уже в 2022 году.
Второй этап является продолжением работ по расширению южного въезда в Ростов-на-Дону. В мае 2018 года был сдан в эксплуатацию участок со 2-го по 4-й километр трассы А-135. Проезжую часть федеральные дорожники расширили с четырех до восьми полос движения, построили шестиполосный пойменный мост, две эстакады на въезд и выезд из города со стороны проспекта Сиверса, а также возвели разворотную эстакаду на 4-м км автодороги.
«Мы видим, как меняется дорожно-транспортная обстановка Ростовской агломерации. Примером служат уже реализованные объекты: строительство новой автодороги Ростов-на-Дону – Азов с тремя транспортными развязками и моста в створе проспекта Сиверса, реконструкция Ворошиловского моста, первая очередь южного подъезда к Ростову, – отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев. – Завершение второй очереди позволит окончательно решить проблему заторов при въезде в город с южного направления. Пропускная способность участка трассы от «Мегамага» до развязки на Краснодар и Батайск составит 120 тысяч автомобилей в сутки».
Глава донского региона напомнил, что этот объект – составная часть Ростовского транспортного кольца, задача которого – вывести транзитный транспорт за пределы Ростова-на-Дону и обеспечить свободный пропуск автомобилей на подъездах к донской столице.
Развитие удобной дорожно-транспортной сети в южном направлении продолжится. В перспективе в левобережной части донской столицы – в районе торгового центра «Мегамаг» и железнодорожной платформы «Заречная» – планируется создание крупного транспортно-пересадочного узла. Это предусмотрено программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону.
Параллельно, в рамках формирования Ростовского транспортного кольца, продолжается реализация инфраструктурного проекта «Обход Аксая».
Первый реконструированный участок федеральной трассы М-4 «Дон» от Новоперсиановки до развязки на Новочеркасск был открыт в декабре 2020 года. Ведется еще один этап реконструкции магистрали на км 1072 – км 1091. Там, под Батайском, в октябре завершилось строительство 138-метрового путепровода над одноуровневой развязкой «Сальское кольцо».
По новому путепроводу открыли движение – пропускная способность этого участка магистрали увеличилась до 100 тысяч автомобилей в сутки.
Автомобильные потоки теперь разведены в разных уровнях: транзитный транспорт по направлению Краснодар – Москва и Москва – Краснодар запущен над сальским кольцом, местный трафик проходит внизу.
Продолжается строительство III очереди северного обхода донской столицы. Этот объект также является составной частью Ростовского транспортного кольца. Региональная автодорога пройдет в обход села Чалтырь по территории Мясниковского района. При пересечении с автодорогой «Красный Крым – Султан Салы» появится транспортная развязка.
Далее трасса пройдет по новому направлению до слияния с еще одной транспортной развязкой на 9 км федеральной автодороги Ростов – Таганрог, которую сейчас строят федеральные дорожники Росавтодора.
Именно это сооружение по типу «неполный клеверный лист» соединит строящийся северный и перспективный западный обходы Ростова с международным транзитным маршрутом Е58, в состав которого входит трасса А-280.
О том, что «Западную хорду» в составе РТК построят на условиях государственно-частного партнерства, стало известно 16 ноября: на международном форуме «Транспорт России-2021» подписано соответствующее соглашение с инвестиционной компанией «Регион».
Проектирование объекта завершится в 2022 году.
Западная хорда фактически будет служить дублером улицы Малиновского. Трасса пройдет по западной границе микрорайона Левенцовский в обход железнодорожной станции Первомайской, с переходом через реку Дон по существующему мосту на улице Всесоюзной. Это позволит решить транспортные проблемы Левенцовки и прилегающих территорий Мясниковского района.
По оценке губернатора Василия Голубева, кольцевая дорога вокруг Ростова-на-Дону общей протяженностью более 110 км имеет большое значение не только для ростовчан, но и всей Ростовской агломерации.
«Мы ускорили реализацию этого нужного для жителей проекта. Это приоритетный план на ближайшие несколько лет. Такие проекты реализуются один раз на много лет вперед, их качество должно быть максимально высоким, – отметил Василий Голубев. – Фактически в окрестностях Ростова будет создана новая маршрутная сеть, состоящая из федеральных, региональных и местных автомагистралей, – наподобие Московской кольцевой автодороги. Масштабный проект предполагает соединение между собой 12 автодорог федерального, регионального и местного значения».
Источник: https://don24.ru/rubric/transport/ne-voditel-a-boginya-avtohamka-udivila-socseti-novocherkasska.html
В этом году дорожники планируют в декабре полностью завершить работы на четырех полосах левой половины моста, пустить по ним транспорт и приступить к разборке старого, уже отслужившего сооружения.
Кроме того, на транспортной развязке на 7-м км дороги специалисты возвели три из пяти опор и смонтировали половину балок будущего путепровода в составе нового съезда Краснодар – Батайск, который позволит ликвидировать опасный левый поворот. Завершаются работы по строительству правых полос участка с 6 по 7 км – тоже в составе развязки.
Росавтодор планирует ввести объект в эксплуатацию уже в 2022 году.
Второй этап является продолжением работ по расширению южного въезда в Ростов-на-Дону. В мае 2018 года был сдан в эксплуатацию участок со 2-го по 4-й километр трассы А-135. Проезжую часть федеральные дорожники расширили с четырех до восьми полос движения, построили шестиполосный пойменный мост, две эстакады на въезд и выезд из города со стороны проспекта Сиверса, а также возвели разворотную эстакаду на 4-м км автодороги.
«Мы видим, как меняется дорожно-транспортная обстановка Ростовской агломерации. Примером служат уже реализованные объекты: строительство новой автодороги Ростов-на-Дону – Азов с тремя транспортными развязками и моста в створе проспекта Сиверса, реконструкция Ворошиловского моста, первая очередь южного подъезда к Ростову, – отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев. – Завершение второй очереди позволит окончательно решить проблему заторов при въезде в город с южного направления. Пропускная способность участка трассы от «Мегамага» до развязки на Краснодар и Батайск составит 120 тысяч автомобилей в сутки».
Глава донского региона напомнил, что этот объект – составная часть Ростовского транспортного кольца, задача которого – вывести транзитный транспорт за пределы Ростова-на-Дону и обеспечить свободный пропуск автомобилей на подъездах к донской столице.
Развитие удобной дорожно-транспортной сети в южном направлении продолжится. В перспективе в левобережной части донской столицы – в районе торгового центра «Мегамаг» и железнодорожной платформы «Заречная» – планируется создание крупного транспортно-пересадочного узла. Это предусмотрено программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону.
Параллельно, в рамках формирования Ростовского транспортного кольца, продолжается реализация инфраструктурного проекта «Обход Аксая».
Первый реконструированный участок федеральной трассы М-4 «Дон» от Новоперсиановки до развязки на Новочеркасск был открыт в декабре 2020 года. Ведется еще один этап реконструкции магистрали на км 1072 – км 1091. Там, под Батайском, в октябре завершилось строительство 138-метрового путепровода над одноуровневой развязкой «Сальское кольцо».
По новому путепроводу открыли движение – пропускная способность этого участка магистрали увеличилась до 100 тысяч автомобилей в сутки.
Автомобильные потоки теперь разведены в разных уровнях: транзитный транспорт по направлению Краснодар – Москва и Москва – Краснодар запущен над сальским кольцом, местный трафик проходит внизу.
Продолжается строительство III очереди северного обхода донской столицы. Этот объект также является составной частью Ростовского транспортного кольца. Региональная автодорога пройдет в обход села Чалтырь по территории Мясниковского района. При пересечении с автодорогой «Красный Крым – Султан Салы» появится транспортная развязка.
Далее трасса пройдет по новому направлению до слияния с еще одной транспортной развязкой на 9 км федеральной автодороги Ростов – Таганрог, которую сейчас строят федеральные дорожники Росавтодора.
Именно это сооружение по типу «неполный клеверный лист» соединит строящийся северный и перспективный западный обходы Ростова с международным транзитным маршрутом Е58, в состав которого входит трасса А-280.
О том, что «Западную хорду» в составе РТК построят на условиях государственно-частного партнерства, стало известно 16 ноября: на международном форуме «Транспорт России-2021» подписано соответствующее соглашение с инвестиционной компанией «Регион».
Проектирование объекта завершится в 2022 году.
Западная хорда фактически будет служить дублером улицы Малиновского. Трасса пройдет по западной границе микрорайона Левенцовский в обход железнодорожной станции Первомайской, с переходом через реку Дон по существующему мосту на улице Всесоюзной. Это позволит решить транспортные проблемы Левенцовки и прилегающих территорий Мясниковского района.
По оценке губернатора Василия Голубева, кольцевая дорога вокруг Ростова-на-Дону общей протяженностью более 110 км имеет большое значение не только для ростовчан, но и всей Ростовской агломерации.
«Мы ускорили реализацию этого нужного для жителей проекта. Это приоритетный план на ближайшие несколько лет. Такие проекты реализуются один раз на много лет вперед, их качество должно быть максимально высоким, – отметил Василий Голубев. – Фактически в окрестностях Ростова будет создана новая маршрутная сеть, состоящая из федеральных, региональных и местных автомагистралей, – наподобие Московской кольцевой автодороги. Масштабный проект предполагает соединение между собой 12 автодорог федерального, регионального и местного значения».
Источник: https://don24.ru/rubric/transport/ne-voditel-a-boginya-avtohamka-udivila-socseti-novocherkasska.html
Другие новости по теме:
Добавить комментарий