Дон: строительство Ростовского транспортного кольца идет полным ходом
- Категория: Новости / Ростовская область
- Автор: redactor
- Дата: 29-05-2021, 11:21
Строительство Ростовского транспортного кольца идет полным ходом. Работы на данном этапе предусматривают синхронизацию ввода в эксплуатацию двух строящихся автодорог: транспортной развязки на 9 км дороги «Ростов – Таганрог» и 3-й очереди северного обхода Ростова.
Ввести в эксплуатацию оба участка предполагается в 2022 году. Об этом заявил начальник управления строительства и реконструкции автодорог минтранса Ростовской области Дмитрий Евтеев.
Изначально контракт по строительству транспортной развязки на 9 км дороги «Ростов – Таганрог» предусматривал окончание работ в 2023 году. Однако ход работ пошел даже с опережением срока, и теперь поставлена задача выполнить все работы уже осенью 2022 года.
Северный обход начинается на автодороге М4 и закончится на 9 км дороги «Ростов – Таганрог». Работы на этом направлении, по словам Дмитрия Евтеева, ведутся активно, несмотря на «препятствия» в виде инженерных коммуникаций, которые приходится переносить в связи со строительством.
– На нашем участке есть все коммуникации, которые только существуют. Это и связь, и газо-, и нефтепроводы, в том числе магистральные, — уточнил чиновник.
Следующим этапом станет западная хорда, которую Евтеев назвал полноценным дублером улицы Малиновского. Сейчас она находится в стадии проектирования. Ее протяженность составит 13,5 км, а стоимость составит порядка 30 млрд рублей, которые еще предстоит найти.
– Она пройдёт над Пескова, эстакадой, с переходом, в том числе, через несколько линий железной дороги. Дальше — переход через реку Мёртвый Донец, потом вдоль Кумженской рощи с переходом обратно в районе площади Рыбака, это перекрёсток Портовой и Всесоюзной, — приводит слова Евтеева портал donnews.ru.
Дальше дорога уйдет на существующий мост через Дон, который по оценке чиновников вполне способен выдержать повышенную нагрузку. Впрочем она и сейчас там есть, ведь весь транспорт так или иначе едет именно туда.
Ростовское транспортное кольцо сейчас является основным инфраструктурным проектом региона. Его общая длина составит 110 км, а объем инвестиций – 150 млрд. В него помимо северного обхода, западной хорды и южного подъезда войдет также и строящийся обход Аксая.
Напомним, что ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что проект Ростовского транспортного кольца будет реализован уже в 2025 году.
Источник: https://bloknot-rostov.ru/news/zapadnaya-khorda-rostova-stanet-dublerom-malinovsk-1349953
Ввести в эксплуатацию оба участка предполагается в 2022 году. Об этом заявил начальник управления строительства и реконструкции автодорог минтранса Ростовской области Дмитрий Евтеев.
Изначально контракт по строительству транспортной развязки на 9 км дороги «Ростов – Таганрог» предусматривал окончание работ в 2023 году. Однако ход работ пошел даже с опережением срока, и теперь поставлена задача выполнить все работы уже осенью 2022 года.
Северный обход начинается на автодороге М4 и закончится на 9 км дороги «Ростов – Таганрог». Работы на этом направлении, по словам Дмитрия Евтеева, ведутся активно, несмотря на «препятствия» в виде инженерных коммуникаций, которые приходится переносить в связи со строительством.
– На нашем участке есть все коммуникации, которые только существуют. Это и связь, и газо-, и нефтепроводы, в том числе магистральные, — уточнил чиновник.
Следующим этапом станет западная хорда, которую Евтеев назвал полноценным дублером улицы Малиновского. Сейчас она находится в стадии проектирования. Ее протяженность составит 13,5 км, а стоимость составит порядка 30 млрд рублей, которые еще предстоит найти.
– Она пройдёт над Пескова, эстакадой, с переходом, в том числе, через несколько линий железной дороги. Дальше — переход через реку Мёртвый Донец, потом вдоль Кумженской рощи с переходом обратно в районе площади Рыбака, это перекрёсток Портовой и Всесоюзной, — приводит слова Евтеева портал donnews.ru.
Дальше дорога уйдет на существующий мост через Дон, который по оценке чиновников вполне способен выдержать повышенную нагрузку. Впрочем она и сейчас там есть, ведь весь транспорт так или иначе едет именно туда.
Ростовское транспортное кольцо сейчас является основным инфраструктурным проектом региона. Его общая длина составит 110 км, а объем инвестиций – 150 млрд. В него помимо северного обхода, западной хорды и южного подъезда войдет также и строящийся обход Аксая.
Напомним, что ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что проект Ростовского транспортного кольца будет реализован уже в 2025 году.
Источник: https://bloknot-rostov.ru/news/zapadnaya-khorda-rostova-stanet-dublerom-malinovsk-1349953
Другие новости по теме:
Добавить комментарий