"Донской табак" стал японским
- Категория: Новости / Ростовская область
- Автор: redactor
- Дата: 2-08-2018, 12:16
Японская корпорация Japan Tobacco завершила сделку по приобретению российской сигаретной фабрики, которая ранее принадлежала ростовскому бизнесмену Ивана Саввиди. Как следует из пресс-релиза японского концерна, сделка по приобретению компаний «Донской табак» завершилась, а крупный отечественный производитель сигарет продан Japan Tobacco за $1,6 миллиарда.
После того, как Саввиди заявил, что фабрика больше не может развиваться «вне международной табачной корпорации», японская компания предложила выкупить «Донской табак». Подготовка к сделке и переговоры длились больше года.
— Приобретение российской фабрики позволит японской корпорации дополнить набор продуктов ценными брендами «Донского табака» и расширить торговую сеть благодаря большим мощностям российской компании, — говорится в документе японского концерна.
Пресс-служба указывает, в том числе, что сделка позволила японской компании укрепить свою позицию игрока номер один в России. Продажу бизнеса в прошлом году представители российской табачной компании объяснили «объективными обстоятельствами» — падением производства сигарет, ужесточением регулирования и акцизной политики, ростом серого рынка.
ФАС России согласовала сделку, обязав японскую компанию отчитываться о планируемом увеличении или уменьшении стоимости табачной продукции «Донского табака» более чем на 10% или в случае сокращения доли поставок табачной продукции компании более чем на 10% в течение одного года с обоснованием указанных изменений.
Отмечается, что Japan Tobacco владеет такими брендами, как Winston, Camel, Sobranie, Glamour, «Русский стиль», «Петр I».
Источник: https://161.ru/text/gorod/65222721/
После того, как Саввиди заявил, что фабрика больше не может развиваться «вне международной табачной корпорации», японская компания предложила выкупить «Донской табак». Подготовка к сделке и переговоры длились больше года.
— Приобретение российской фабрики позволит японской корпорации дополнить набор продуктов ценными брендами «Донского табака» и расширить торговую сеть благодаря большим мощностям российской компании, — говорится в документе японского концерна.
Пресс-служба указывает, в том числе, что сделка позволила японской компании укрепить свою позицию игрока номер один в России. Продажу бизнеса в прошлом году представители российской табачной компании объяснили «объективными обстоятельствами» — падением производства сигарет, ужесточением регулирования и акцизной политики, ростом серого рынка.
ФАС России согласовала сделку, обязав японскую компанию отчитываться о планируемом увеличении или уменьшении стоимости табачной продукции «Донского табака» более чем на 10% или в случае сокращения доли поставок табачной продукции компании более чем на 10% в течение одного года с обоснованием указанных изменений.
Отмечается, что Japan Tobacco владеет такими брендами, как Winston, Camel, Sobranie, Glamour, «Русский стиль», «Петр I».
Источник: https://161.ru/text/gorod/65222721/
Другие новости по теме:
Добавить комментарий