Китайские соцсети возмутились рекламой IKEA
- Категория: Происшествия
- Автор: redactor
- Дата: 26-10-2017, 19:08
Шведский гигант IKEA уберет из телевизионного эфира рекламу, возмутившую пользователей социальных сетей. В ролике молодая китаянка обедает с родителями.
Мать прерывает дочь фразой: «Не называй меня мамой, пока не приведешь домой парня». Только после того как в квартире появляется молодой человек, родители меняют свое отношение к ней. Они начинают сервировать стол для будущего зятя, сообщает сайт Shanghaiist.com.
Пользователи китайских соцсетей посчитали рекламу сексистской и вредной, после чего представители IKEA вынуждены были заявить о снятии рекламы из эфира.
В настоящее время в Китае проживает на 20 миллионов больше мужчин в возрасте до 30 лет, чем женщин. В среднем на свет появляются 118 мальчиков на 100 девочек. Именно поэтому давление со стороны общества на девушек, не стремящихся заводить семью, огромно.
Незамужних женщин старше 27 лет называют «невостребованными».
Источник: https://news.rambler.ru/business/38252958/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Мать прерывает дочь фразой: «Не называй меня мамой, пока не приведешь домой парня». Только после того как в квартире появляется молодой человек, родители меняют свое отношение к ней. Они начинают сервировать стол для будущего зятя, сообщает сайт Shanghaiist.com.
Пользователи китайских соцсетей посчитали рекламу сексистской и вредной, после чего представители IKEA вынуждены были заявить о снятии рекламы из эфира.
В настоящее время в Китае проживает на 20 миллионов больше мужчин в возрасте до 30 лет, чем женщин. В среднем на свет появляются 118 мальчиков на 100 девочек. Именно поэтому давление со стороны общества на девушек, не стремящихся заводить семью, огромно.
Незамужних женщин старше 27 лет называют «невостребованными».
Источник: https://news.rambler.ru/business/38252958/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Другие новости по теме:
Добавить комментарий