Новая Азовская Газета.ru / Происшествия / Китайские соцсети возмутились рекламой IKEA

Китайские соцсети возмутились рекламой IKEA

Шведский гигант IKEA уберет из телевизионного эфира рекламу, возмутившую пользователей социальных сетей. В ролике молодая китаянка обедает с родителями.

Мать прерывает дочь фразой: «Не называй меня мамой, пока не приведешь домой парня». Только после того как в квартире появляется молодой человек, родители меняют свое отношение к ней. Они начинают сервировать стол для будущего зятя, сообщает сайт Shanghaiist.com.

Пользователи китайских соцсетей посчитали рекламу сексистской и вредной, после чего представители IKEA вынуждены были заявить о снятии рекламы из эфира.

В настоящее время в Китае проживает на 20 миллионов больше мужчин в возрасте до 30 лет, чем женщин. В среднем на свет появляются 118 мальчиков на 100 девочек. Именно поэтому давление со стороны общества на девушек, не стремящихся заводить семью, огромно.

Незамужних женщин старше 27 лет называют «невостребованными».

Источник: https://news.rambler.ru/business/38252958/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Добавить комментарий
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив