Сбитый над Украиной "Боинг": политические танцы продолжаются
Лидеры стран Евросоюза призвали Россию признать ответственность за крушение малайзийского Boeing над Донецком в 2014 году, чтобы на фоне серьёзных разногласий в подходе к решению миграционного кризиса создать видимость единства ЕС.
Такое мнение высказал политолог Александр Асафов, предположив, что включить этот пункт в резолюцию по и тогам первого дня саммита в Брюсселепотребовал один из участников встречи.
«И, чтобы не раскалывать ЕС при множестве разногласий по другим вопросам, его включили в резолюцию по остаточному принципу. Это попытка сохранить единство перед лицом внешнего врага», - сказал эксперт в интервью телеканалу RT.
«И этот враг — совсем не Россия», - подчеркнул он.
Как ранее сообщал сайт kp.ru, Совместная следственная группа по расследованию гибели рейса МН17 заявила, якобы «Бук», которым был сбит лайнер, принадлежал Вооруженным силам России.
В Минобороны РФ опровергли эту версию, однако это не помешало Австралии и Нидерландамофициально обвинить Москву в причастности к этой авиакатастрофе.
Напомним, жертвами крушения малайзийского Boeing на востоке Донецкой области стали 298 человек – 283 пассажира и 15 членов экипажа.
КСТАТИ
Австралия и Нидерланды обвинили Россию в крушении Боинга, показав «просроченную» ракету
Минобороны РФ убедительно объяснило, почему продемонстрированная часть заряда комплекса «Бук», якобы сбившего Боинг в Донбассе, не может быть российским.
В Голландии «нашли» отпечатки пальцев «на снарядах, сбивших «Боинг» рейса МН17 над Донбассом.
Это стало «доказательством» принадлежности «Бука» Вооруженным Силам России.
Минобороны РФ: Следствие по делу о сбитом «Боинге» МН-17 замалчивает факты.
Международная следственная группа (JIT) по делу о сбитом над Донбассом «Боинге» МН-17 замалчивает данные о месте и дате обнаружения фрагментов ракеты комплекса «Бук», которой предположительно был сбит самолет, зявили в Министерстве обороны России.
Украина отрицала, что сбила Ту-154 над Черным морем, так же как открещивается от трагедии с «Боингом»
15 лет назад был уничтожен самолет авиакомпании «Сибирь», направлявшийся из Тель-Авива в Новосибирск: 4 октября 2001 года зенитная ракета украинских ПВО вместо учебной цели поразила гражданский Ту-154, летевший недалеко от места военных учений. Погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа.
Украина нехотя признала вину (далеко не сразу), выплатила компенсации семьям погибших. Но главный урок этой трагедии все же остался неусвоенным: пассажирские самолеты не должны летать там, где летают ракеты.
В июле 2014-го украинцы снова не закрыли небо над районом боевых действий – и над Донбассом погиб малайзийский «Боинг».
Почему трагедия 15-летней давности ничему не научила Киев? Об этом мы поговорили со специалистами, которые расследовали гибель Ту-154 с российской и украинской сторон…
Источник:
https://www.kp.ru/online/news/3160570/
Такое мнение высказал политолог Александр Асафов, предположив, что включить этот пункт в резолюцию по и тогам первого дня саммита в Брюсселепотребовал один из участников встречи.
«И, чтобы не раскалывать ЕС при множестве разногласий по другим вопросам, его включили в резолюцию по остаточному принципу. Это попытка сохранить единство перед лицом внешнего врага», - сказал эксперт в интервью телеканалу RT.
«И этот враг — совсем не Россия», - подчеркнул он.
Как ранее сообщал сайт kp.ru, Совместная следственная группа по расследованию гибели рейса МН17 заявила, якобы «Бук», которым был сбит лайнер, принадлежал Вооруженным силам России.
В Минобороны РФ опровергли эту версию, однако это не помешало Австралии и Нидерландамофициально обвинить Москву в причастности к этой авиакатастрофе.
Напомним, жертвами крушения малайзийского Boeing на востоке Донецкой области стали 298 человек – 283 пассажира и 15 членов экипажа.
КСТАТИ
Австралия и Нидерланды обвинили Россию в крушении Боинга, показав «просроченную» ракету
Минобороны РФ убедительно объяснило, почему продемонстрированная часть заряда комплекса «Бук», якобы сбившего Боинг в Донбассе, не может быть российским.
В Голландии «нашли» отпечатки пальцев «на снарядах, сбивших «Боинг» рейса МН17 над Донбассом.
Это стало «доказательством» принадлежности «Бука» Вооруженным Силам России.
Минобороны РФ: Следствие по делу о сбитом «Боинге» МН-17 замалчивает факты.
Международная следственная группа (JIT) по делу о сбитом над Донбассом «Боинге» МН-17 замалчивает данные о месте и дате обнаружения фрагментов ракеты комплекса «Бук», которой предположительно был сбит самолет, зявили в Министерстве обороны России.
Украина отрицала, что сбила Ту-154 над Черным морем, так же как открещивается от трагедии с «Боингом»
15 лет назад был уничтожен самолет авиакомпании «Сибирь», направлявшийся из Тель-Авива в Новосибирск: 4 октября 2001 года зенитная ракета украинских ПВО вместо учебной цели поразила гражданский Ту-154, летевший недалеко от места военных учений. Погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа.
Украина нехотя признала вину (далеко не сразу), выплатила компенсации семьям погибших. Но главный урок этой трагедии все же остался неусвоенным: пассажирские самолеты не должны летать там, где летают ракеты.
В июле 2014-го украинцы снова не закрыли небо над районом боевых действий – и над Донбассом погиб малайзийский «Боинг».
Почему трагедия 15-летней давности ничему не научила Киев? Об этом мы поговорили со специалистами, которые расследовали гибель Ту-154 с российской и украинской сторон…
Источник:
https://www.kp.ru/online/news/3160570/
Другие новости по теме:
Добавить комментарий