Новая Азовская Газета.ru / Политика / "Джейш аль-Ислам": ответственность за крушение Ан-26?

"Джейш аль-Ислам": ответственность за крушение Ан-26?

Террористы из группировки "Джейш аль-Ислам" взяли на себя ответственность за крушение российского транспортного самолета Ан-26, который разбился накануне при заходе на посадку на сирийский аэродром Хмеймим, передает Ad-Diyar.

Террористы заявили, что во вторник, 6 марта, они открыли огонь из пулеметов, когда российский самолет находился в ста метрах от земли. При этом боевики подчеркнули, что этот шаг стал ответом на военную операцию в Восточной Гуте.

Отметим, что в Минобороны ранее заявили, что причиной крушения самолета могла быть техническая неисправность. В военном ведомстве отметили, что "огневого воздействия по самолету не было". При этом в прессе появилась другая версия: эксперты не исключают, что трагедия могла произойти из-за ошибки пилотирования.

На следующий день после катастрофы источник "Коммерсанта" сообщил о том, что версия о технической неисправности носит "поверхностный характер", поскольку без расшифровки данных параметрического самописца говорить об отсутствии стрельбы нельзя.

По утверждению ряда источников газеты, рухнувший самолет Ан-26 (бортовой номер 52) входил в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиаполка (аэродром Левашово) 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа.

Военные эксперты, с которыми поговорили журналисты РБК, назвали Ан-26 надежной машиной и не исключили человеческого фактора. "Надо понимать, что в 500 метрах от ВПП самолет идет на посадку уже практически впритирку к земле и даже при отказе обоих движков спланирует и сядет на брюхо. Конечно, шасси разлетятся вдребезги, но сам самолет значительно пострадать не должен, тем более на таких малых скоростях", - рассказал полковник запаса Андрей Паюсов.

Возможно, самолет садился с "афганским заходом", то есть почти вертикально, и пилоты на финальном отрезке не смогли удержать машину над землей. Либо, допускает Паюсов, летчик был вынужден почему-то резко маневрировать перед самым приземлением, а тяги двигателей и скорости для маневра уже не хватило.

В Минобороны РФ ранее сообщили, что командиром экипажа Ан-26 был летчик 1-го класса с налетом на данном типе воздушного судна более трех тысяч часов. Кроме того, пилот неоднократно выполнял посадки на аэродром Хмеймим.

Потерпевший крушение Ан-26 выполнял рейс авиабаза Квайрес (Алеппо) - Хмеймим. В результате катастрофы погибли 33 пассажира и шесть членов экипажа.

Источник: https://www.newsru.com/world/07mar2018/otvetstvennost.html
Добавить комментарий
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив