Новая Азовская Газета.ru / Общество / Азов+: проза и поэзия / АНАТОЛИЙ ПОЛТОРАЦКИЙ. Я тоже летал на Луну (II)

АНАТОЛИЙ ПОЛТОРАЦКИЙ. Я тоже летал на Луну (II)

(Продолжение)

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Голливуд продолжается! Кот проголодался и пришел мириться!

Клава начала медленно двигать плоскую Луну. Спутник Земли то нервно дергался в руках жены, то ругался матом, то смеялся от осознания себя творцом …гм … истории. То вдруг падал, споткнувшись о кота Ваську, так не вовремя появившегося в кадре и решившего загладить вину трением об ногу жены. В общем, с пятого дубля мы, наконец, сняли подлет меня к спутнику Земли.

Жена первый раз в своей жизни двигала светила, поэтому я только снисходительно смеялся. Но меня пугало, что Земля намного больше Луны и тяжелее - Клавдии придется попотеть. Когда мы просматривали отснятый «в космосе» материал она внимательно посмотрела на меня. Ролик не отличить от того, что показывало НАСА о первых лунонавтах.

Теперь мне нужно снять крупным планом кратеры, восход и заход Земли за горизонт Луны от терминатора до терминатора. У американцев мозгов не хватило на такую инсценировку, а я сделаю! Конечно гигантского глобуса Луны, который есть в США - я себе позволить не могу, поэтому задача усложняется. Но мы, русские, если нам что-то сбрендит в голову – все равно решим задачку.

Первый глобус Луны у меня не получился! Камера для мячика надутая до диаметра один метр тревожно колыхалась, пока я обмазывал её жидкой глиной. Но когда я начал ляпать на неё «метеоритами», чтобы сделать кратеры – она не выдержала. Почти готовая полая Луна взорвалась. Я и Клавдия, наблюдающая за процессом, были обляпаны «солнечным рыжим ветром» с головы до пят.

Со словами «Идиот, … и …» (по понятным причинам я не могу огласить весь список) она побежала мыться. Я же стоял как оплеванный (пардон) …просто оплеванный. Жалко, что я не снял на камеру с ускоренной съемкой процесс разрушения ночного светила. Та ещё была бы картинка для Голливуда. Это не холодная компьютерная графика – реалити шоу из первого ряда. Ну да ладно! Не удалось с налета одолеть Федота! Надо снова надувать ночное «светило»! Но сделаем все по-хитрому!

Когда шар приобрел нужный диаметр, я быстро развел гипс и начал поливать «глобус» слой за слоем пока поверх дрожащей от напряжения резины не образовалась твердая корочка. Когда гипс застыл, я вытащил ниппель и Луна сдулась внутри кокона. Я утолщил стенки и наконец пошел смывать с себя пот, «лунный грунт» и гипс. Четверть дела я осилил.

Половину дела я проделал, когда, распилив кокон пополам, смазал мылом внутренность и залил тонким слоем гипса. Теперь мне предстояло разбить форму и соединить две половинки в единый шар. Но полусфера оказалась неподъемной, пришлось звать жену.  Я заложил в центр стальной трос и скомандовал «Давай». Надрывая пупок, Клавдия точно опустила половинку Луны на жидкий гипс. Теперь шарик получился единым.

Отдыхиваясь от нагрузок, она отошла и, оглядев произведение, сказала: «Ну Галелей! Если она не завертится, гореть тебе на костре как Джордано Бруно! На медленном огне!» - а потом подумала, вытерла пот и добавила: «На очень медленном и долго!»

На следующий день я решил Луну повесить под деревом на толстую ветку, чтобы спокойно делать кратеры. Да и высохнет Луна так быстрее! Как я не приноравливался, а поднять шар я не смог. Сзади послышался смешок жены:

- Так, немощный, отойди от светила, а то надорвешься! А тебе её ещё ногами топтать! И кто вас, таких стручковатых, берет в космонавты!?

Мой личный атлант держал глобус не хуже греческого, пока я привязывал трос. Клава, поработав вместо крана, ушла варить борщ, а я занялся Луной. Согласно фотографиям я тыкал кратеры, ваяя моря и океаны. Шпаклевка для этого подходит замечательно! Пусть специалисты по Луне не обижаются, но я не скульптор. Сваял как мог. До портрета не дотягивает, но на шарж смахивает! Если не особо приглядываться, от настоящей Луны не отличишь! К тому же основная масса человечества портрет Луны видит только когда воет на неё и то в полнолуние и хорошую погоду.

Поэтому, если поверят девяносто девять процентов населения, то по многочисленным просьбам трудящихся ученым придется согласиться с моим видением портрета спутника Земли. Да им не привыкать делать вид, что слона не заметили! Выдвинут десяток ТЕОРИЙ о самопроизвольном движении кратеров на Луне, погорланят на симпозиумах и разъедутся каждый со своим высочайшим мнением!

Полную достоверность космического объекта сделала гуашь. Чуть рыжее, чуть темнее и вот оно рукотворное ночное светило. На фоне ночного неба полная иллюзия, что я сейчас в космосе. Да простит меня Создатель, я на Его лавры не претендую! Только поснимаю чуток для истории и вернусь к жене на Землю рабом Божьим! Тем более что с кухни повеяло ароматами Клавиного борща! По румянцу на её щеках, и многообещающей улыбке я понял: любовь на Луне ей понравилась! Срочно требуется дубль!
 
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Станиславский с небес кричит «Верю!», а Эйзенштейн нервно курит в сторонке.

Полету предшествовал поиск достойного пара из сопла ракеты. За утро мы перепробовали всё! Кипятили чайник под ракетой, но в результате он сам чуть не улетел, раскалившись докрасна, но приемлемого эффекта мы не достигли. Потом начали жечь всякую зловонную дрянь, но дым был не тот!

Я вспомнил: наш сосед занимается пчелами. А окуривает он их какой-то дымовыделяющей штуковиной! Вот она то и дала нам нужный эффект! В лучах заката пар и черный дым играли всеми оттенками.

- Тяни леску быстрее, чтобы начальная скорость полета соответствовала первой космической скорости! Наши ученые, когда просматривали кадры взлета Аполлонов, пришли к выводу: ракета не сможет преодолеть даже притяжение Земли, не говоря уже о том, чтобы долететь до Луны. Наши давно заметили: ЧЁ-то тут не так! И послали флот в полном составе прогуляться неподалеку.

И, конечно же, нашли железяку, на которой даже краска не облупилась от перегрева об плотные слои атмосферы.  У «ватерлинии», недалеко от якоря, гордо красовалась надпись «Ю ЭС ЭЙ»! Не хватало только Армстронга в тельняшке на капитанском мостике с трубкой в зубах.

Корабль, который должен был к тому времени бороздить космический океан, болтался как гуано в проруби на удивленных волнах земного океана, и не подавал признаков жизни. То ли лунонавты опоздали к взлету, зацепившись за жен, то ли передумали лететь, но корабль тоже подумал: - А мне что - больше всех надо? И приводнился прямо в руки советских моряков.

При югославских корреспондентах российские моряки передали американцам ПУСТУЮ КОРОБКУ, в которой якобы должны находиться лунонавты, которые уже рапортовали со спутника Земли: «Маленький шаг для Армстронга и большой для всего человечества». Хорошо, что не додумались позагорать под солнечным ветром, перепутав Майами и Луну. Как раз в это время на Солнце выдалась аномально солнечная погода: около двухсот вспышек за сутки! То-то бы загар лег ровно!

Так что Клава, делай молча первую космическую скорость, чтобы нашим детям не пришлось краснеть за нашу неосведомленность в космических вопросах!

Ракета взлетала все лучше и лучше, и в результате получился замечательный дубль. Остается наложить массовку для достоверности! Зевак, которые любуются салютом, я вырезал из прошлогодней свадьбы. Неподдельное ликование дополнило грандиозность взлета! Маленькая ракета на горизонте перестала быть центром внимания. Пусть теперь кто-нибудь скажет, что это не настоящий звездолет. За это стоило выпить! К тому же обед обещал быть достойным исторического «взлета».

- И ЧЁ это ты решил усугубить прямо на моих глазах, да к тому же без дрожи в коленках? Совсем страх потерял? – нависла Клава надо мной, намекая на мою непростительную ошибку.

- Тихо! Я пролетаю пояс Ван Алена! – сказал я и скривился, употребив рюмочку на глазах опешившей жены.

- Какой ещё пояс? – став в боевую стойку «руки в боки», сказала жена и начала многозначительно развязывать пояс халата.

- Да не этот! Темнота! Там такое страшное место, что весь остальной космос является санаторием, даже несмотря на солнечный ветер и метеориты, снующие туда-сюда!

Халат жены все же распахнулся, а в крепкой руке был зажат пояс Ван Клавдии! Тоже страшно, но не настолько …! На двух открывшихся «полушариях» вздымающихся при каждом вздохе, я стал объяснять специфику полета. Правая грудь (что была чуть больше) была Землей, а левая (поменьше) Луной. Слушая мои объяснения, жена смотрела на меня бычьими глазами, изредка вникая в специфику преодоления пояса какой-то Алёны от одной сиськи к другой!

Большие пятаки сосков для меня были ориентирами оси вращения «поднебесных розовых тел». Вначале на губах жены дрогнула улыбка, потом недоумение сменилось румянцем на щеках, а «оси вращения» набухли и четко обозначились. И как ни странно «Луна» к «Земле» так же повернута только одной стороной! Очень символично!

- Магнитное поле Земли, Клава, нас с тобой, ну и всех остальных людей – оберегает! Вот отсюда, из северного полюса в южный (- убери руки с задницы)… летят заряженные частицы и отражают солнечный ветер.  Во время выброса плазмы с Солнца, здесь на «северном полюсе» образуется северное сияние (- не щекочи). А здесь на «южном», по-моему, северного сияния не образуется (- убери руки с задницы). Там образуется ДРУГОЕ!

Ну так вот: солнечный ветер благополучно летел бы дальше, не зацепившись! Но нет же, «Земля»! Притянула его к себе, а внутрь не пускает! Прям как ты, Клава! Вот и околачивается он, облизываясь, вокруг «планеты». Там, в этом поясе, на одном квадратном метре несколько Чернобылей и Фокусим!

И вот я, твой герой, сейчас в свинцовых трусах (чтобы ЧЕГО себе не испортить), лечу сквозь него от «Земли» к «Луне». Даже пописать невозможно! Ни к каким железякам касаться нельзя – искрит как в трансформаторной будке! Болтаюсь по кабине как … гуано в проруби, а вокруг меня северное сияние! Прикольно! Но страшно! Вот и хапанул для храбрости боевые сто грамм! После пояса Ван Алена ты, Клавдия, совсем не страшная! А даже очень ничего! Может, совершим стыковку, пока я далеко не улетел!?

- Ну, держись лунонавт!

Солнечный ветер в виде рук Клавы меня подхватил и поволок в спальню. Мне даже «держаться» не надо было! Клавдия свое бережет как зеницу ока!

(Продолжение следует)
Добавить комментарий
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив