Росинтербанк перестал обслуживать клиентов
Центробанк с 14 сентября полностью отключил Росинтербанк от банковской электронной системы платежей (БЭСП). Об этом сообщает портал «Банки.ру» со ссылкой на источник в одном из банков-контрагентов и еще одного информированного собеседника.
Ранее на сайте банка появилось заявление о полном прекращении обслуживания физических и юридических лиц с 15 сентября. В этом сообщении говорилось, что такое решение было принято «для стабилизации финансовых показателей банка». Сейчас сайт банка недоступен.
По данным источника «Банки.ру», ранее в Росинтербанке около трех дней проводилась внеплановая проверка ЦБ. По мнению собеседника портала, вопросы у Банка России могли возникнуть из-за агрессивной политики кредитования Росинтербанком корпоративных заемщиков на фоне ограничения на вклады физлиц.
Источник: https://news.rambler.ru/business/34726270-vhodyaschiy-v-pervuyu-sotnyu-bank-perestal-obsluzhivat-klientov/
Другие новости по теме:
Добавить комментарий