Вето на трибунал ООН: мнения
Эксперты и политологи обсуждают, почему наша страна наложила вето на трибунал ООН...
Россия наложила вето на резолюцию по трибуналу для расследования крушения малайзийского «Боинга», чем вызвала негативную реакцию других стран в Совбезе ООН. Эксперты обсуждают, почему Москва пошла на такой шаг.
Франц КЛИНЦЕВИЧ, член комитета Госдумы по обороне:
Инициаторам этой акции (попытки создания трибунала) нужна конфронтация, а не диалог, нужна истерия, а не выяснение истины. Против России запущен новый виток информационной войны.
Наша страна, наложив вето на проект резолюции ООН о создании трибунала по сбитому «Боингу», реализовала свое право постоянного члена Совета Безопасности. В который уже раз следует отдать должное прозорливости отцов-основателей ООН: правда далеко не всегда на стороне большинства. Источник
Алексей МУХИН, генеральный директор Центра политической информации: США устроили в Совбезе зловещий цирк. Вот это был позор.
Евгений МИНЧЕНКО, директор Международного института политической экспертизы: Я думаю, что самого главного, что бы объяснило, почему вдруг никогда не создавались международные трибуналы по конкретному сбитому гражданскому самолету, а именно сейчас надо создать, вот этого объяснения не произошло. Более того, если говорить о ситуации с Украиной, там за последнее время было совершено огромное количество преступлений.
Наверное, логично было бы тогда обсуждать вопрос трибунала по Украине в целом. Например, вот эти люди, которых сейчас вдруг прозревшие западные СМИ называют нацистами из батальонов «Азов», «Айдар» и так далее. Их преступления кто-то будет расследовать или нет?
Елена ЛОГВИНЕНКО, экс-руководитель администрации города Королёва: Вот эти Кучмы требуют трибунал по «Боингу», так тогда и по сбитому ими над Черным морем израильскому надо.
Владимир СОЛОВЬЕВ, журналист, телеведущий:
Голосование в СБ ООН показало отсутствие доверия между странами. И на это есть основания.
Судьба Ливии. А ведь могли заветировать резолюцию.
Ожидаемый результат голосования в СБ ООН. Россия и говорила, что использует право вето. Китай показал себя Китаем. Иллюзий нет.
Армен ГАСПАРЯН, радиоведущий: Бегло поглядел ночную истерику укрСМИ по Совбезу ООН. Один вопрос: как можно созывать трибунал, если официально не назван обвиняемый?
Егор ХОЛМОГОРОВ, колумнист газеты ВЗГЛЯД: Вообще, в чем состоит наша «дружба» с Китаем, если даже по трибуналу он «воздерживается»?
Дмитрий ОЛЬШАНСКИЙ, публицист: Дорогие силы Добра! Вы совершенно не настаивали ни на каких «трибуналах», когда пассажирские самолеты сбивали Америка и Украина. Почему-то тогда они не были вам нужны, как ни странно.
Вы с тем же приятным благодушием восприняли зиги и свастаны, руны и ариев в батальоне «Азов» на Украине, хотя все то же самое в России привело бы вас в нечеловеческий ужас.
А потому, дорогие силы Добра, не будет вам никакого трибунала ООН по «Боингу». Знаете, есть такой литовский народный праздник – Обломайтис. Он к вам пришел.
Максим КОНОНЕНКО, публицист: Сижу в Крыму под дождем, читаю Фейсбук и счастливо хохочу, глядя, как рвет от бессильной злобы на русское вето.
Александр БАГАЕВ, блогер: Чтобы справедливый суд вообще, в принципе мог состояться, до суда сначала должно проделать свою работу следствие: собрать законным путем улики и доказательства, не вызывающие никаких разумных сомнений.
По международному праву такие улики должен собрать уполномоченный на то по правилам ИКАО орган. Таким уполномоченным ИКАО органом является международная комиссия, которая создана по поручению и с согласия Украины Нидерландами, Малайзией и Австралией и уже больше года занимается своим делом, но улик пока не предъявила.
Пока эта комиссия свою работу не завершила, никакой законный трибунал по международному праву невозможен по определению.
Источник: http://www.vz.ru/opinions/2015/7/30/758646.html
Другие новости по теме:
Добавить комментарий