Страсти вокруг сервиса DoHuya
Пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России прокомментировала «Ридусу» появление в Сети нового созданного в КНР аналитического сервиса для блогеров с неблагозвучным для русского уха названием DoHuya.
По словам представителя пресс-службы, на данном этапе, согласно российскому законодательству, антимонопольное ведомство не может предъявить к названию DoHuya какие-либо претензии, хотя на русском языке оно очевидно звучит как ругательство.
«Согласно федеральному закону о рекламе, мы можем вмешаться, если название DoHuya будет использовано в рекламных целях. Сейчас у нас нет для этого оснований. Названиями самими по себе занимаются Роспатент и Роскомнадзор»,— уточнил собеседник «Ридуса».
Редакция «Ридуса» направила запросы в оба ведомства, чтобы уточнить, считается ли название DoHuya нарушающим нормы регулирования Рунета.
8 августа компания — разработчик программного обеспечения Streams Charts анонсировала выход на рынок нового аналитического сервиса для киберспортсменов и видеоблогеров под китайским названием DoHuya. Оно образовано от слияния наименований двух популярных в КНР видеоресурсов, так как сервис изначально был рассчитан на китайский рынок.
Сейчас сервис DoHuya находится в стадии бета-тестирования.