Немцы положили глаз на жд дорогу Москва - Санкт-Петербург
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и объединение немецких компаний договорились о сотрудничестве при строительстве высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. Сообщение опубликовано на сайте российской компании.
В консорциум «Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных железнодорожных магистралей в России» входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании. Меморандум подписан на форуме «PRO//Движение. ЭКСПО».
Согласно документу, стороны договорились развивать сотрудничество в области проектирования и консультирования, производства и поставки оборудования, а также инвестирования и финансирования.
Также в меморандуме говорится о локализации технологий и поставках оборудования совместными предприятиями, которые находятся в России. На них откроется производство как подвижного состава, так и необходимых компонентов.
Проект ВСМ предусматривает строительство на основе государственно-частного партнерства. По предварительной информации, дорога обойдется в 1,5 триллиона рублей, а пассажиропоток в 2026-2027 годах оценивается в семь миллионов человек, если РЖД откажется от поездов «Сапсан» на этом направлении. Если их параллельная эксплуатация продолжится, то дорогой воспользуются до 4,5 миллиона человек. В апреле президент Владимир Путин поддержал начало проектирования.
Источник: https://lenta.ru/news/2019/08/28/nach_osten/
В консорциум «Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных железнодорожных магистралей в России» входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании. Меморандум подписан на форуме «PRO//Движение. ЭКСПО».
Согласно документу, стороны договорились развивать сотрудничество в области проектирования и консультирования, производства и поставки оборудования, а также инвестирования и финансирования.
Также в меморандуме говорится о локализации технологий и поставках оборудования совместными предприятиями, которые находятся в России. На них откроется производство как подвижного состава, так и необходимых компонентов.
Проект ВСМ предусматривает строительство на основе государственно-частного партнерства. По предварительной информации, дорога обойдется в 1,5 триллиона рублей, а пассажиропоток в 2026-2027 годах оценивается в семь миллионов человек, если РЖД откажется от поездов «Сапсан» на этом направлении. Если их параллельная эксплуатация продолжится, то дорогой воспользуются до 4,5 миллиона человек. В апреле президент Владимир Путин поддержал начало проектирования.
Источник: https://lenta.ru/news/2019/08/28/nach_osten/
Другие новости по теме:
Добавить комментарий