1% опрошенных поставил качеству ЖКУ "отлично"
Онлайн-опрос Счётной палаты России показал, что почти 90% граждан страны уверены, что качество ЖКУ не соответствует их цене. Ещё 83% выразили недовольство качеством капитального ремонта. Также выяснилось, что в 2016 году в Роспотребнадзор по вопросам, связанных с услугами ЖКУ, пожаловались 55 тысяч человек, что на 28% больше, чем годом ранее.
44% опрошенных оказались удовлетворены качеством ЖКУ.
Примечательно, что среди них и жители Ростовской области. Также в числе довольных — жители Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Забайкальского края и Московской области, республики Крым и Татарстан.
47% респондентов оценивают качество оказания услуг как неудовлетворительное. Наибольшее число негативных оценок поступило из Архангельской, Брянской, Воронежской, Ивановской, Самарской, Мурманской, Новгородской областей, Приморского и Краснодарского краёв, Карелии и Коми.
А оценку «отлично» ЖКУ поставили лишь 1% прошенных.
Чаще всего (28,3%) жители многоквартирных домов жалуются на состояние
внутридомовых инженерных коммуникаций, 16,6% уверены, что в первую очередь стоит отремонтировать крыши, 15,4% — подвалы, а 12,8% обеспокоены состоянием лифтов в их домах.
Опрос населения о качестве жилищно-коммунальных услуг проводился с февраля по май этого года. Участие в нём приняли 3,2 тысячи граждан из более чем 60 субъектов страны.
Источник: http://www.donnews.ru/Zhiteli-Rostovskoy-oblasti-voshli-v-chislo-rossiyan-dovolnyh-kachestvom-ZHKU_29920
44% опрошенных оказались удовлетворены качеством ЖКУ.
Примечательно, что среди них и жители Ростовской области. Также в числе довольных — жители Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Забайкальского края и Московской области, республики Крым и Татарстан.
47% респондентов оценивают качество оказания услуг как неудовлетворительное. Наибольшее число негативных оценок поступило из Архангельской, Брянской, Воронежской, Ивановской, Самарской, Мурманской, Новгородской областей, Приморского и Краснодарского краёв, Карелии и Коми.
А оценку «отлично» ЖКУ поставили лишь 1% прошенных.
Чаще всего (28,3%) жители многоквартирных домов жалуются на состояние
внутридомовых инженерных коммуникаций, 16,6% уверены, что в первую очередь стоит отремонтировать крыши, 15,4% — подвалы, а 12,8% обеспокоены состоянием лифтов в их домах.
Опрос населения о качестве жилищно-коммунальных услуг проводился с февраля по май этого года. Участие в нём приняли 3,2 тысячи граждан из более чем 60 субъектов страны.
Источник: http://www.donnews.ru/Zhiteli-Rostovskoy-oblasti-voshli-v-chislo-rossiyan-dovolnyh-kachestvom-ZHKU_29920
Другие новости по теме:
Добавить комментарий