Бюджетные дотации маршрутам базового перевозчика аэропорта «Платова» будут сокращаться.
- Категория: Новости / Ростовская область
- Автор: redactor
- Дата: 5-01-2020, 17:27
О планах регионального правительства на этот счет сообщил портал donnews со ссылкой на министра транспорта Ростовской области Андрея Иванова.
По словам министра, областные власти стремятся добиться самоокупаемости маршрутов из нового ростовского аэропорта. Исходя из этого, уже сегодня дотируются только вновь вводимые направления или маршруты, носящие внесезонный характер.
В минувшем году размер субсидий, которые правительство области затратило на поддержку десятка внутренних рейсов «Азимута», составил 324,7 млн рублей. Эти деньги пошли на субсидирование рейсов базового перевозчика «Платова» в Астрахань, Волгоград, Грозный, Казань, Калининград, Минводы, Нижний Новгород, Самару, Сочи и Омск.
Сумма, заложенная на эти цели в бюджете 2020 года, не изменилась, что, по расчетам донских властей, должно активизировать усилия авиакомпании по выходу на самоокупаемость. В любом случае, подчеркнул А. Иванов, бесконечно дотировать базового перевозчика как впрочем, и другие подобные предприятия, в правительстве области не считают возможным.
Что же касается высоких цен на обслуживание в «Платове», на что не раз сетовали перевозчики, то, по словам министра, положение сегодня удается изменить к лучшему:
— «Платов» нашел общий язык с перевозчиками. В том числе и с компанией «Азимут»…
Тема дороговизны аэропортового обслуживания в «Платове» поднималась уже не раз. В том числе затрагивал ее и донской губернатор Василий Голубев. По его оценке, подобное положение лишь сдерживает развитие нового ростовского аэропорта.
Источник: https://www.nvgazeta.ru/news/14488/569901/
По словам министра, областные власти стремятся добиться самоокупаемости маршрутов из нового ростовского аэропорта. Исходя из этого, уже сегодня дотируются только вновь вводимые направления или маршруты, носящие внесезонный характер.
В минувшем году размер субсидий, которые правительство области затратило на поддержку десятка внутренних рейсов «Азимута», составил 324,7 млн рублей. Эти деньги пошли на субсидирование рейсов базового перевозчика «Платова» в Астрахань, Волгоград, Грозный, Казань, Калининград, Минводы, Нижний Новгород, Самару, Сочи и Омск.
Сумма, заложенная на эти цели в бюджете 2020 года, не изменилась, что, по расчетам донских властей, должно активизировать усилия авиакомпании по выходу на самоокупаемость. В любом случае, подчеркнул А. Иванов, бесконечно дотировать базового перевозчика как впрочем, и другие подобные предприятия, в правительстве области не считают возможным.
Что же касается высоких цен на обслуживание в «Платове», на что не раз сетовали перевозчики, то, по словам министра, положение сегодня удается изменить к лучшему:
— «Платов» нашел общий язык с перевозчиками. В том числе и с компанией «Азимут»…
Тема дороговизны аэропортового обслуживания в «Платове» поднималась уже не раз. В том числе затрагивал ее и донской губернатор Василий Голубев. По его оценке, подобное положение лишь сдерживает развитие нового ростовского аэропорта.
Источник: https://www.nvgazeta.ru/news/14488/569901/
Другие новости по теме:
Добавить комментарий