Азов: мы будет скоро ездить в Ростов по Дону?
Между Ростовом и Азовом скоро будет восстановлено речное сообщение пассажирского транспорта. Этот вопрос обсуждается участниками предварительных выборов, проводимых партией «Единая Россия» в преддверии избирательной кампании депутатов Государственной Думы.
В прошлом году губернатор Ростовской области Василий Голубев предложил запустить водное сообщение между Ростовом и Крымом с остановками в Азове и Таганроге. Эту идею с энтузиазмом подхватили азовчане, и дело тут не только в развитии донского туристического кластера. Развитие пассажирского сообщения с донской столицей полезно и тем, кто работает в Ростове, и тем, кто хочет провести выходные в Азове, а еще – для жителей Задонья, правобережного хутора, являющегося частью муниципалитета и не имеющего с ним регулярного сообщения.
Но пока в реализации этой идеи есть несколько проблем. Одна из них – плачевное состояние причала и речного вокзала в Азове, не позволяющее принимать пассажирские суда. В текущем году собственник готов приступить к их реконструкции. Уже разработан проект, по которому предстоит отремонтировать здание вокзала, расчистить и углубить фарватер и подходы к причалу. Оценочная стоимость работ составляет более 350 млн руб.
Участникам проекта реконструкции пассажирского вокзала предстоит урегулировать вопросы с надзорными организациями. Большую поддержку им в этом оказывают депутаты-единороссы Азовской городской Думы.
– Проект реконструкции речного вокзала и причала – еще один шаг к созданию большого ростовского транспортного кольца. Это позволит возобновить водное сообщение между Ростовом и Азовом, – уверен депутат азовской гордумы Сергей Бабаев. – Если получится реконструировать причальную стенку, то помимо большого количества туристов мы предоставим азовчанам хорошую альтернативу автомобильным перевозкам. Они смогут за полчаса добираться до Ростова, минуя пробки. Не секрет, что многие азовчане работают в донской столице.
По мнению Сергея Бабаева, этот проект нуждается в поддержке на всех уровнях и должен стать частью программы работы будущего депутата Государственной Думы, который представит Азов в нижней палате Федерального Собрания.
– Напротив Азова между двумя рукавами Дона расположен хутор Задонье, жители которого в прямом смысле отрезаны от большой земли, – продолжает участник праймериз. – Зимой благодаря заботе донского правительства хуторяне добирались в Азов на судне с воздушной подушкой. На лето проблема вроде бы тоже решена – запущен специальный катер, но это все временные решения, а пора об этом забыть навсегда.
Местный пенсионер Анатолий Прускалов вспоминает времена, когда в Азове курсировали речные трамвайчики, с ностальгией:
– Мы могли за считанные минуты добраться до Ростова, Ейска. Но потом все это отменили, и транспортная проблема легла на плечи азовчан. Как хочешь, так и добирайся. Мы очень надеемся, что речное сообщение у нас восстановят.
По мнению горожан, развитие водного сообщения с Ростовом-на-Дону имеет для азовчан не только практический, но и глубокий символический смысл. Это то наследие советского периода, утрата которого стала символом социального отступления 90-х годов. Возвращение на Дон «комет», «метеоров» и других современных пассажирских судов символизирует настоящее возрождение традиций великой страны. Вот за это азовские единороссы и призывают голосовать 22 мая 2016 года на всенародных предварительных выборах.
– Пользуясь случаем, хочу пригласить всех азовчан к участию в предварительном голосовании, – подвел итог разговора депутат Сергей Бабаев. – Мы стремимся, чтобы праймериз стали не внутрипартийным междусобойчиком, а делом каждого патриота родного Азова. До встречи на избирательных участках, которые будут открыты весь день. И не забудьте взять с собой паспорт.
Источник: http://molotro.ru/publications/8861
Другие новости по теме:
Добавить комментарий