А как вы думаете - как будет пахнуть Азов?
Для привлечения туристов регионы России выпустят собственные местные духи. Инициаторы идеи отмечают, что создание парфюмерной линейки — удачный маркетинговый ход. По мнению специалистов, сейчас иностранцы тратят на сувенирную продукцию не так много, как могли бы.
Этот проект — лишь начальный этап глобальной программы Visit Russia.
Все ароматы совершенно разные — парфюм Владивостока в этой коллекции насыщен в основном хвойными и свежими нотками. Свои запахи есть и у двух других городов — Сочи и Санкт-Петербурга. Ароматы Северной столицы — спокойные, со сложными свежими и древесными нотами. А вот у Сочи запах с морскими нотками. Теперь начинается работа над московскими ароматами.
— Мы хотим провести в рамках этого проекта большую имиджевую рекламу. Мы же видели рекламу Турции, Египта? Видели. А вот России — Серебряного бора, Псковской области — этого нет, — пояснил замглавы Федерального агентства по туризму Cергей Корнеев.
Однако в маркетинговом агентстве эту идею раскритиковали, отметив, что «скорее всего, эти средства рассматриваются как безвозвратные вложения в имидж нашей страны».
В течение этого года Ростуризм планирует создать пять туристических офисов под брендом Visit Russia — в Берлине, Риме, Хельсинки, Дубае и Пекине. На открытие каждого потратят по 8 млн рублей.
Другие новости по теме:
Добавить комментарий