Новая Азовская Газета.ru / Новости / Азов / Еще раз о Дне Победы в Азове: скромное исследование редактора

Еще раз о Дне Победы в Азове: скромное исследование редактора

Еще раз о Дне Победы в Азове: скромное исследование редактора

Сразу же после празднования в Азове Дня Победы, на почту портала «Новая азовская газета.ru» посыпались возмущенные комментарии тех, кто так и не дошел в этот день до площади, где непосредственно и происходили основные торжественные события, связанные с этим праздником. Были и звонки, и личные встречи с нашими читателями.

Вот несколько откликов:


Ирина Маркова: Но 9 мая все испортили те, кто не пустил детей к мемориалу. Школы оказались в конце праздничной колонны и не успели к началу митинга зайти на площадь. В итоге им перекрыли дорогу и на подступах к повороту на площадь больше тысячи школьников повернули назад, а наша 15 школа даже парк не успела пройти. Безобразие! Дети потрясены этим, они ведь готовились. Родители возмущены. Как же так, если бы такое произошло 30 лет назад, то не одна чиновничья голова бы слетела с плеч. И никто перед детьми не извинился! ПОЗОР организаторам!

Добра-желатель: Тут на площади вообще непонятная картина была - за сидящими Ветеранами стоял Бессмертный полк, а за ним пустота! Полностью солидарен с Вами Ирина, ПОЗОР организаторам! Насколько я понимаю организатором торжеств у нас отдел культуры выступает...

Ivan: Правильно, что думцы шли за Бессмертным полком. Герои должны быть впереди. Депутаты это тоже понимают я думаю. А вот герои которых несли школьники оказались за бортом. Свинство! Почему молчат газеты городские? Конечно, какие с детей дивиденты нагребешь, пустая трата времени и бумаги. Вот если бы речь шла о городской недвижимости - вот бы вой стоял в читайке. А дети - это так, фигня...

***
Мы внимательно исследовали всё, что связано с этим событием. При этом даже общались с организаторами других, памятных для Азова мероприятий, которые проходили в нашем городе 5, 10 - и далее, в область истории, лет назад.

В результате вырисовывается такая картина…


Есть документ. Называется «9 мая 2015 года. Формирование колонны и ответственные за построение (построение колонны в 9.20, начало движения в 9.40)».

Подписан он зам. главы администрации по социальным вопросам – директором Департамента социального развития Азова Владимиром Парфеновым. Утвержден главой администрации города Игорем Щипелевым.

Еще раз о Дне Победы в Азове: скромное исследование редактора


В документе дотошно и скрупулезно расписано всё: участники, ответственные…
Начнем с самого начала. Дабы не было потом, как у нас порой водится, разного рода инсинуаций и «наездов» на несчастные СМИ.

ИТАК…

1. Е.Е. Мамичев отвечал за организацию и прибытие на митинг членов почетного президиума. Всех перечислять не будем, - там довольно внушительный список: от главы города Сергея Бездольного и главы городской администрации Игоря Щипелева, до делегации города-побратима Агланджи.

Е.Е. Мамичев свое поручение выполнил. Все пришли и приехали вовремя.

2. О.Ф. Фомин нес ответственность за ветеранов Великой Отечественной Войны. Понятно, что здесь вопрос касался и транспорта, и времени, и многого другого.

О.В. Фомин свое поручение выполнил. Мы все видели ветеранов, и, дай им Бог здоровья, искренне чествовали их.

3. Ю.П. Голованев был ответственен за прибытие депутатов Азовской городской Думы.

Все депутаты были на месте, и, между прочим, пришли бы и сами.

4. Н.И. Гончарова курировала представителей «Молодой гвардии», а также местного отделения единороссов. Все прибыли вовремя и все были на месте.

5. О.А. Правильевой и В.П. Шевцову была поручена организация прибытия на митинг представителей общественных организаций и участников локальных войн.

Все были на месте вовремя.

Отлично справились и другие организаторы. На площадь вовремя прибыли представители городского казачьего общества «Азовское» (в форме), студенты высших и средних образовательных учреждений, представители промышленных предприятий города и т.д.

***

Лично у меня при чтении этого документа возникает немало вопросов. Вот, к примеру, кого я представляю? Средство массовой информации? Согласен. Представителя общественной организации? Согласен, тем более, что состою в нескольких.

А кого представляют мои дети? Детей представителя СМИ и члена общественных организаций? А вот, например, кого представляют мои родственники?

Родственников представителя СМИ и члена общественных организаций? А если и родственники тоже члены общественных организаций, а также студенты высших и средних образовательных учреждений, да еще и вдобавок участники локальных войн, да еще и казаки?

А тут я иду на площадь Победы, и ко мне присоединяется несанкционированная группа друзей, среди которых музыканты и художники, да еще вдобавок неопределившиеся в своей социальной ориентации плодовитые труженики азовских предприятий со своими женами, детьми и внуками…

В общем, на митинг пришло очень много горожан. Неожиданно много. Хотя, можно было бы и предвидеть.

***
За «колонну учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ» Азова отвечал М.В. Макеев, руководитель управления образования администрации Азова (раньше - ГОРОНО).

Михаил Васильевич все это дело организовал, и организовал, необходимо заметить, грамотно и толково. Колонна учащихся шла по своему маршруту, как вдруг митинг уже вроде бы начался. А может быть, и не начался еще. Со слов опрошенных нами, колонну остановили представитель (представительница) азовского военкомата.

Мол, народа на площади Победы уже много.

Вот я бы, на месте Михаила Васильевича, вынул бы из кармана наган. И, несмотря ни на что, провел бы колонну своих учащихся на площадь. Но Макеев, человек интеллигентный и законопослушный, вынужден был подчиниться.

Но, мы так думаем, впору бы и узнать – кто все-таки остановил колонну. Может, Михаил Васильевич, или кто-то иной назовет имя этого человека?

***
ВЫВОДЫ?

Их немного.

* Праздник можно было бы организовать и получше. В век сотовой связи подобные проблемы решаются моментально.

* В городе, в силу исторических обстоятельств, до сих пор нет большого места для проведения столь масштабных мероприятий.

*Городская власть не подумала о том, что 9 мая 2015 года будет не просто День Победы, а нечто большее. И на этот праздник придет весь город.

* Мероприятие подобного рода надо обдумывать в деталях, тщательно взвешивая все варианты его развития.

* Все, ответственные за проведение подобного рода мероприятий, должны нести персональную ответственность за то, как они пройдут. В таких вещах «самотека» не получается.

***
Помнится, когда руководство Азовского ГДК готовилось к ответственным концертам, или городским масштабным праздникам, к нам приходил Валерий Иванов.

Он уже работал тогда на более высоких должностях, но всегда болел душою за город и культуру.

Мы, буквально на коленках, рассчитывали по секундам движение колонн и участников художественной самодеятельности.

Репетировали ночью: пять-шесть человек. Валерий Андреевич, звукооператор, худрук, секундомер…

Тогда не было мобильной связи и прочих прибамбасов.

Но в наш адрес, после праздников, не поступало ни одного упрека от азовчан. Даже в виде анонимок на бумаге.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

А все-таки праздник был светлым и торжественным. Не хочется омрачать его этой явной нелепостью. Если кто посчитает необходимым извиниться перед учащимися, тот это сделает. Или не сделает?

Мы не ищем «стрелочников». Мы просто еще раз поздравляем Вас с Днем Победы!

  • Статус:
  • Написал: Ирина Маркова   22 мая 2015 23:12  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • Спасибо за внимание к детям. Не ожидала такой реакции, приятно удивлена. Молодец редактор!
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: Chudo   23 мая 2015 03:16  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • А я отправляла комментарий по этому поводу в Читай - ку, но его не напечатали. Граждане! В Читай- ке цензура!!!!
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: Добра-желатель   24 мая 2015 04:00  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • Чуду - Ох... вы не представляеете сколько комментариев не напечатал г-н "Молодец редактор" ))) Складывается такое впечатление, что вы для того и писали в Читайку, что-бы потом про цензуру кричать. ))
    Редактору - респект за исследование вопроса.
  • жалоба   цитировать         
  • Статус: Пользователь offline
  • Написал: redactor   24 мая 2015 15:08  |  Группа: Главные редакторы  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • Да ладно... Ни одного коммента не убрали. Здесь свободная зона для любых мыслей и волеизъявлений. Только не материтесь.

    Сегодня открыл купальный сезон на нашем пляже на Дону. Вода почти теплая. Лепота!
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: chudo   25 мая 2015 21:33  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • Цитата: Добра-желатель
    Чуду - Ох... вы не представляеете сколько комментариев не напечатал г-н "Молодец редактор" ))) Складывается такое впечатление, что вы для того и писали в Читайку, что-бы потом про цензуру кричать. ))
    Редактору - респект за исследование вопроса.

    Ну , во-первых, я не кричу. Во-вторых, комментарий мой был вполне пристойный. Я, знаете ли, неприличные слова не использую... А писала я о том, что действительно школы не пустили к мемориалу, это правда. Тогда все были в недоумении. Теперь же после расследования редактора стало все понятно. Только кому нужна интеллигентность начальника, если он не справился в общем-то с не самым сложным вопросом? И почему он "вынужден был подчиниться" непонятно кому, если это не его непосредственный руководитель? Вы, господин редактор, сдается прикрываете нерадивого работника. Помните поговорку про плохого танцора? Вот и с ЕГЭ в Азове сейчас что-то странное происходит... Или опять "представитель военкомата" вмешивается? Кадры руководящие нужно правильно подбирать - вот что я вам скажу.
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: Ivan   27 мая 2015 08:01  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • А у меня складывается впечатление что Добра-желатель ни кто иной как г-н Ю.М.Голубев. Конечно, в читайке цензура. Если здесь коммент сразу выскакивает, то в читайке появляется сообщение "Ваш комментарий будет размещен после проверки модератором", а "модератор" Голубев и есть. Поэтом появляются только ему выгодные комменты))))))) А редактору НАГ от меня тоже БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Очень все толково сделал. Сhudo права. Интеллигентный начальник не сработал как надо.
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: Сvetik   29 мая 2015 22:46  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • А видели. что Голубев об этом написал в газете? Ха-ха. Вот он и прокололся. Значит полторы тысячи детей для него не аргумент! Вот про таких говорят "с... в глаза - все божья роса". Не зря читайку брехалкой называют.
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: Добра-желатель   30 мая 2015 02:39  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • Обманывают вас ваши впечатления гражданин хороший Ваня. Я есть Я и ни кто иной и им и останусь ))) Ну а насчет 1,5 тыщи детишек рвущихся к мемориалу и не пущающюю их злобную представительницу закрадываются у меня сомнения... Если у кого из детей было желание попасть на площадь, думаю они его реализовали. А вот насчет размещения на площади... Для меня так и осталась загадкой пустота за Бессмертным полком... Знаете... Было неприятно находиться в далеке, со всех сторон подпираемым людьми и видеть эту непонятную пустоту в центре... Но тем не менее согласен, что детишек надо было впереди шествия поставить, а вот слуг народа в самый конец колонны избравшего их народа. Вот тогда точно все на площадь попали бы ))) без них "родимых" уж точно не начали мероприятие ))
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: Ivan   1 июня 2015 16:38  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • [quote=Добра-желатель]Обманывают вас ваши впечатления гражданин хороший Ваня. Я есть Я и ни кто иной и им и останусь ))) Ну а насчет 1,5 тыщи детишек рвущихся к мемориалу и не пущающюю их злобную представительницу закрадываются у меня сомнения... Если у кого из детей было желание попасть на площадь, думаю они его реализовали.
    Уважаемый Юрий Михайлович! Я так давно читаю твою газету, что уже ни с кем не перепутаю твой злобный тон и характерные коверканья слов. Так что можешь брызгать слюной сколько угодно, а люди видят как ты относишься к ним на самом деле. Плевать тебе на всех, и даже на детей. Совести у тебя нет, одни доллары в глазах. Все это безобразие 9 мая наблюдали сотни людей и только ты ничего не видел. Правильно написал Сvetik: "с... в глаза - все божья роса". Видимо твои дети не были в колонне со всеми школьниками. Может их вообще на празднике не было?
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: Borrodda   1 июня 2015 21:42  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • [quote=Ivan][quote=Добра-желатель]Обманывают вас ваши впечатления гражданин хороший Ваня. Я есть Я и ни кто иной и им и останусь ))) Ну а насчет 1,5 тыщи детишек рвущихся к мемориалу и не пущающюю их злобную представительницу закрадываются у меня сомнения... Если у кого из детей было желание попасть на площадь, думаю они его реализовали.
    Уважаемый Юрий Михайлович! Я так давно читаю твою газету, что уже ни с кем не перепутаю твой злобный тон и характерные коверканья слов. Так что можешь брызгать слюной сколько угодно, а люди видят как ты относишься к ним на самом деле. Плевать тебе на всех, и даже на детей. Совести у тебя нет, одни доллары в глазах. Все это безобразие 9 мая наблюдали сотни людей и только ты ничего не видел. Правильно написал Сvetik: "с... в глаза - все божья роса". Видимо твои дети не были в колонне со всеми школьниками. Может их вообще на празднике не было?[/quote]

    Иван! Думаю, что у Ю.М. Голубева не хватило бы терпения, столько времени скрываться за псевдонимом.
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: Cvetik   2 июня 2015 13:27  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • Уважаемый Юрий Михайлович! Я так давно читаю твою газету, что уже ни с кем не перепутаю твой злобный тон и характерные коверканья слов. Так что можешь брызгать слюной сколько угодно, а люди видят как ты относишься к ним на самом деле. Плевать тебе на всех, и даже на детей. Совести у тебя нет, одни доллары в глазах. Все это безобразие 9 мая наблюдали сотни людей и только ты ничего не видел. Правильно написал Сvetik: "с... в глаза - все божья роса". Видимо твои дети не были в колонне со всеми школьниками. Может их вообще на празднике не было?[/quote]
    Ага! Особенно вот эти его словечки угадываются "гражданин хороший", "не пущающЮю". Точно он. Может быть с возрастом стал терпеливее. Или с его слов пишет его работник...
  • жалоба   цитировать         
  • Статус: Пользователь offline
  • Написал: redactor   2 июня 2015 23:08  |  Группа: Главные редакторы  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • Не могу понять... То ли к редактору "Читай-теленеделя" обращаются через наш портал, что очень креативно, то ли наш портал, и редактора нашего портала воспринимают в качестве редактора "Читай-теленедели".

    Чтобы подобного творчества более не было, и на всякий случай: "Читайка" НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО, ДАЖЕ КОСВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ к нашему порталу. Тьфу!
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: Добра-желатель   3 июня 2015 03:50  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • Спасибо любезной публике, уж очень посмешили меня старика своими домыслами и умАзаключениями. Но смею вас разочаровать ... Не он, не он и отношения не имею )) И кстати, многоуважаемый Ванечка, в ваших комментариях этого злобного тона и слюны о которых вы пишите в разы поболее будет.
    P.S. Уважаемые плюющееся и харкающиеся, вы это... пословицы русские чаще вспоминайте... например про колодец ... помните?
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: Анюта   4 июня 2015 23:07  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • Почитала здесь коментарии и пришла к выводу, что портал НАГ - единственное место в азовском интернет пространстве где нет ограничения свободы слова и мысли! Спасибо сотрудникам сайта и особенно редактору! Здесь пишут про цензуру в читайке, а я хочу рассказать про цензуру и беспредел в одной группе в одноклассниках и как её паша (ударение на последней букве) удаляет из группы неугодные комментарии и людей высказывающих свое мнение вразрез его «правильного». Судите сами, вот мой комментарий под темой про акцию с шарами – «А слабо клубу «Десантник» зажечь свет мечты мальчику видео о котором закреплено сейчас в группе? По моему ему как раз тыс 80 не хватает. А патриотическому клубу в первую очередь должно помогать государство. Надеюсь городская администрация и дума задумаются и все-таки будут помогать юным патриотам». Очень интересно что такого криминального там было написано, что меня вместе с комментарием удалили и з группы? Мне очень жаль , что скорее всего из-за моего комментария видео про мальчика быстренько открепили и оно затерялось среди других тем.
    До удаления прочла тему «хозяина» этой группы где он пишет «не будьте безмолвным быдлом. Отстаивайте свои права» Получается, что «царю» можно называть всех быдлом, а неугодный (как получается) комментарий в котором нет оскорблений мы трусливо по быстрому удаляем. Вот такая вот дерьмократия в азовском интернете. Так, что ваша читайка это цветочки
  • жалоба   цитировать         
  • Статус: Пользователь offline
  • Написал: redactor   5 июня 2015 12:20  |  Группа: Главные редакторы  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • Согласен. Знаю об этой группе. Меня тоже из нее выперли моментально, как только я высказал свою точку зрения, отличную от руководства. Пишите нам. Пишите не только комменты, но и свои материалы, статьи.
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: Сергей   5 июня 2015 22:17  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • А, знакомая картина! Также имел честь быть удаленным из вышеупомянутой группы её суровым руководителем. Видимо, удручившись моего иного мнения (о Свято-Успенском храме), этот деятель гадкий комментарий в мой адрес опубликовал, а мою персону удалил - дабы не мог ответить. Потом видимо забеспокоился, страдалец, что я не смогу прочитать сей комментарий и прислал мне его копию в личку (а ну гадость вдруг не дойдет до адресата!), и сразу заблокировал переписку, дабы не получить ненароком ответ лорду Керзону... Да и фиг с ним, с деятелем.
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: Chudo   6 июня 2015 00:27  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • Так все же я права: цензура в читайке и во всех ее отростках.
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: Добра-желатель   6 июня 2015 23:35  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • А что вы собственно отростком величаете?
  • жалоба   цитировать         
  • Статус: Пользователь offline
  • Написал: redactor   7 июня 2015 11:26  |  Группа: Главные редакторы  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • Это Фрейд, друзья мои... Это Фрейд:)))
  • жалоба   цитировать         
  • Статус:
  • Написал: Светлана Назарова   12 июня 2015 19:53  |  Группа: Гости  
  • публикаций  |  комментариев  |  ICQ: {icq}
  • Уважаемый редактор! Если бы знала о Вашем исследовании раньше, то не тратила бы время на пустые разговоры. Поясняю. Несколько мам, возмущенных проишествием с колонной школьников 9 мая решили обратиться в самую, как нам казалось, независимую и правдивую газету "Читай". Поручили мне поговорить с ее работниками. Я позвонила в редакцию, подняла трубку Елена Сандецкая (так она представилась). Надо сказать, что была она довольно мила, выслушала меня и предложила обратиться в газету письменно. Я согласилась, предположив, что под этим письмом подписались бы многие родители. Мы отправли по почте письмо, которое между прочим было открытым обращением к руководству города, и стали ждать ответа. Но вместо ответа в очередном номере в колонке новостей было написано, что в газету позвонила женщина, представилась скороговоркой (а представилась я довольно внятно, и имя у меня простое русское)... В общем,все было представленно так, будто я скандалила по несуществующему вопросу. Оказывается, никто и не собирался ничего выяснять. Я снова позвонила в газету и попросила Елену С. объяснить, почему она так поступила. Но в ответ прозвучало обвинение в том, что я хочу ее спровоцировать. Я спросила, почему нет реакции на наше письмо. Она сказала, что его не получала, наверное, адрес неправильный мы написали. При этом поинтересовалась, был ли там обратный адрес. Ну и что мы теперь должны думать об этом бульварном листке? Оскорбили, скрыли письмо... Кого же покрывают эти, так называемые журналисты? Судя по Вашей, редактор, статье, начальника управления образования. Видимо дети владельца читайки не ходили со школой на митинг, а были в какой-то особой колонне. Хотя, были ли вообще? Вот чужие дети его, как видно, волнуют меньше всего. Почитайте, как он пишет о двух малышках, брошенных у валов: мелкими буковками, тремя строчками. Зато фамилии бывших работников администации - большими заглавными буквами. Пиарится за счет них, наверное. И после моего комментария, думаю, вскоре появится какая - нибудь душещипательная статейка с показной заботой о детишках. Но мы уже не верим. А уважаемой Елене должно быть стыдно. Хотя, мне рассказали о ее "непростой" судьбе. Можно только пожалеть женщину, а бог, может, простит и наставит на путь истинный.
    Без обид, Елена. Плачу той же монетой.
  • жалоба   цитировать         
Добавить комментарий
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив