В Азове резко участились случаи кибермошенничества
Если вам приходит через мессенджер или соцсеть сообщение «по вашему снилсу найдены страховые начисления» – не верьте.
Новая волна мошенничества о найденных страховых начислениях набирает обороты. Мошенники, маскируясь под разными названиями, выдают себя то за одну, то за другую организацию (в том числе «Пенсионный Фонд»).
Они рассылают через мессенджеры (Viber, WhatsApp), социальные сети и другие ресурсы сообщения о якобы найденных страховых начислениях для доверчивых граждан.
Гражданам поступает информация, что по его номеру СНИЛС найдены страховые начисления, как правило, порядка 30 тыс. рублей, и предлагает узнать подробности по выплате с помощью разных ссылок.
Дальше события развиваются, как правило, по одинаковой схеме: после перехода по ссылке на сайт какой-то сторонней организации и ввода своих данных автоматически осуществляется проверка начисленных выплат. «Страховые начисления», конечно, обнаруживаются сразу от нескольких страховых компаний, что в совокупности дает значительную сумму.
Естественно, что после нажатия кнопки «получить деньги» предлагается произвести фиксированную оплату при помощи банковской карты или электронных денег.
Также указано, что доступ оплачивается один раз, после чего гражданин может неоднократно и беспрепятственно получать сведения по начисленным ему страховым взносам. В итоге доверчивый гражданин не только не получает названных сумм, но и теряет свои личные денежные средства.
В связи с этим УПФР в г.Азове вновь обращается к гражданам с просьбой быть бдительными и предельно внимательными, не доверять сомнительным финансовым предложениям, не сообщать при запросе сторонних лиц свои персональные и паспортные данные, номера СНИЛС и особенно – номера банковских карт.
Напоминаем также, что сотрудники государственного Пенсионного фонда России не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, не запрашивают по телефону персональные данные и номера банковских карт, не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не делают рассылки через мессенджеры.
Обращаем внимание, что официальная информация, в том числе об индексации, новых выплатах, изменениях законодательства, а также адреса и телефоны территориальных органов ПФР публикуются на официальном сайте ПФР на странице ОПФР по Ростовской области http://www.pfrf.ru/branches/rostov/news.
Кроме того, состояние индивидуального лицевого счета можно проверить в «Личном кабинете» также на официальном сайте ПФР.
Начальник УПФР в г. Азове Парфёнов В.В.
Новая волна мошенничества о найденных страховых начислениях набирает обороты. Мошенники, маскируясь под разными названиями, выдают себя то за одну, то за другую организацию (в том числе «Пенсионный Фонд»).
Они рассылают через мессенджеры (Viber, WhatsApp), социальные сети и другие ресурсы сообщения о якобы найденных страховых начислениях для доверчивых граждан.
Гражданам поступает информация, что по его номеру СНИЛС найдены страховые начисления, как правило, порядка 30 тыс. рублей, и предлагает узнать подробности по выплате с помощью разных ссылок.
Дальше события развиваются, как правило, по одинаковой схеме: после перехода по ссылке на сайт какой-то сторонней организации и ввода своих данных автоматически осуществляется проверка начисленных выплат. «Страховые начисления», конечно, обнаруживаются сразу от нескольких страховых компаний, что в совокупности дает значительную сумму.
Естественно, что после нажатия кнопки «получить деньги» предлагается произвести фиксированную оплату при помощи банковской карты или электронных денег.
Также указано, что доступ оплачивается один раз, после чего гражданин может неоднократно и беспрепятственно получать сведения по начисленным ему страховым взносам. В итоге доверчивый гражданин не только не получает названных сумм, но и теряет свои личные денежные средства.
В связи с этим УПФР в г.Азове вновь обращается к гражданам с просьбой быть бдительными и предельно внимательными, не доверять сомнительным финансовым предложениям, не сообщать при запросе сторонних лиц свои персональные и паспортные данные, номера СНИЛС и особенно – номера банковских карт.
Напоминаем также, что сотрудники государственного Пенсионного фонда России не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, не запрашивают по телефону персональные данные и номера банковских карт, не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не делают рассылки через мессенджеры.
Обращаем внимание, что официальная информация, в том числе об индексации, новых выплатах, изменениях законодательства, а также адреса и телефоны территориальных органов ПФР публикуются на официальном сайте ПФР на странице ОПФР по Ростовской области http://www.pfrf.ru/branches/rostov/news.
Кроме того, состояние индивидуального лицевого счета можно проверить в «Личном кабинете» также на официальном сайте ПФР.
Начальник УПФР в г. Азове Парфёнов В.В.
Другие новости по теме:
Добавить комментарий