УПФР в Азове предупреждает пенсионеров
В последние дни снова появились сообщения о том, что некие граждане, представляясь работниками Пенсионного фонда России, звонят жителям г.Азова и задают вопросы, касающиеся персональных данных (номера банковских карт, остаток средств на счете и т.д.).
Таким образом, выдавая себя за представителей государственной структуры, действуют мошенники.
УПФР в г. Азове вновь обращается к гражданам с просьбой проявлять бдительность.
Обращаем внимание, что индексация всех выплат, ежегодная корректировка пенсий для работающих пенсионеров, увеличение пенсии в связи с достижением пенсионером возраста 80 лет производятся в ПФР автоматически. Все персональные данные пенсионеров имеются в распоряжении органов ПФР.
Все выплаты производятся способом, который лично выбрал пенсионер, подав соответствующее заявление о способе доставки пенсии. Специалисты ПФР никогда не будут звонить пенсионерам для уточнения номера банковской карты!
Кроме того, сотрудники Пенсионного фонда России не проводят на дому обмен денежных купюр, оказание социальной помощи в виде продовольствия, одежды и обуви и т.п. Любой прием граждан осуществляется специалистами УПФР в г.Азове только в клиентской службе каб.13.
В группе риска, в основном, доверчивые пожилые граждане. Если к кому-либо пришли домой незнакомцы, представляющиеся сотрудниками Пенсионного фонда, не нужно пускать их в дом или квартиру, в первую очередь следует попросить служебное удостоверение.
Лично и по телефону ни в коем случае нельзя предоставлять свои персональные данные. Удостовериться в том, что данный визит или звонок не имеет отношения к Пенсионному фонду России, можно, позвонив в управление УПФР в г. Азове по тел. 6-36-01.
О любых фактах мошенничества со стороны незнакомцев необходимо сообщать в правоохранительные органы.
Начальник УПФР в г. Азове Парфёнов В.В.
Таким образом, выдавая себя за представителей государственной структуры, действуют мошенники.
УПФР в г. Азове вновь обращается к гражданам с просьбой проявлять бдительность.
Обращаем внимание, что индексация всех выплат, ежегодная корректировка пенсий для работающих пенсионеров, увеличение пенсии в связи с достижением пенсионером возраста 80 лет производятся в ПФР автоматически. Все персональные данные пенсионеров имеются в распоряжении органов ПФР.
Все выплаты производятся способом, который лично выбрал пенсионер, подав соответствующее заявление о способе доставки пенсии. Специалисты ПФР никогда не будут звонить пенсионерам для уточнения номера банковской карты!
Кроме того, сотрудники Пенсионного фонда России не проводят на дому обмен денежных купюр, оказание социальной помощи в виде продовольствия, одежды и обуви и т.п. Любой прием граждан осуществляется специалистами УПФР в г.Азове только в клиентской службе каб.13.
В группе риска, в основном, доверчивые пожилые граждане. Если к кому-либо пришли домой незнакомцы, представляющиеся сотрудниками Пенсионного фонда, не нужно пускать их в дом или квартиру, в первую очередь следует попросить служебное удостоверение.
Лично и по телефону ни в коем случае нельзя предоставлять свои персональные данные. Удостовериться в том, что данный визит или звонок не имеет отношения к Пенсионному фонду России, можно, позвонив в управление УПФР в г. Азове по тел. 6-36-01.
О любых фактах мошенничества со стороны незнакомцев необходимо сообщать в правоохранительные органы.
Начальник УПФР в г. Азове Парфёнов В.В.
Другие новости по теме:
Добавить комментарий