Ростов-на-Дону: еще одна жертва мошенника. Цена - 2,5 млн
- Категория: Происшествия
- Автор: redactor
- Дата: 27-01-2022, 15:24
В донской столице 57-летний местный житель стал жертвой мошенника, сообщает донской главк. Ростовчанин рассказал, что с незнакомого номера ему позвонил мужчина, который представился сотрудником правоохранительных органов.
Собеседник сообщил пенсионеру, что его банковскими данными заинтересовались мошенники. А дальше незнакомец попросил пенсионера помочь в поимке мошенников. Для этого пенсионеру надо было выполнить ряд определенных действий, - взять кредит и перевести его якобы на безопасный счет.
Пенсионер поверил телефонному мошеннику, занял у банка два с половиной миллиона рублей и перевел их на указанный счет. После этого лжеправоохранитель испарился.
- Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Сотрудники полиции разыскивают причастных к совершению противоправных действий, - прокомментировали в пресс-службе ГУ МВД по Ростовской области.
Если злоумышленника поймают, а суд признает его вину, то мошенник может сесть в тюрьму на 10 лет.
Также в полиции напомнили, что сотрудники банков в телефонном разговоре никогда не запрашивают персональную информацию, не просят назвать коды или пароли.
Источник: https://www.rostov.kp.ru/online/news/4606322/
Собеседник сообщил пенсионеру, что его банковскими данными заинтересовались мошенники. А дальше незнакомец попросил пенсионера помочь в поимке мошенников. Для этого пенсионеру надо было выполнить ряд определенных действий, - взять кредит и перевести его якобы на безопасный счет.
Пенсионер поверил телефонному мошеннику, занял у банка два с половиной миллиона рублей и перевел их на указанный счет. После этого лжеправоохранитель испарился.
- Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Сотрудники полиции разыскивают причастных к совершению противоправных действий, - прокомментировали в пресс-службе ГУ МВД по Ростовской области.
Если злоумышленника поймают, а суд признает его вину, то мошенник может сесть в тюрьму на 10 лет.
Также в полиции напомнили, что сотрудники банков в телефонном разговоре никогда не запрашивают персональную информацию, не просят назвать коды или пароли.
Источник: https://www.rostov.kp.ru/online/news/4606322/
Другие новости по теме:
Добавить комментарий