Новая Азовская Газета.ru / Мысли по разному поводу / Александр Проханов: ИСТОШНЫЙ КРИК ПЕЛИКАНОВ

Александр Проханов: ИСТОШНЫЙ КРИК ПЕЛИКАНОВ

         Либеральная, во многом еврейская, интеллигенция в 90-е годы добилась абсолютного господства в русской культуре, экономике, философии, информации. Это ликующее господство сопровождалось вытеснением всего традиционно русского. Тогда родился термин «русский фашизм», и министр культуры Швыдкой интересовался, что страшнее – немецкий фашизм или русский.

 В те годы русское загонялось на дальнюю периферию культурной, политической, экономической жизни. Это либеральное господство, казавшееся незыблемым, стало шататься, когда Россия в силу своих грунтовых донных сил вновь стала медленно и мучительно освобождаться от прозападного ига. Это глубинное освобождение сопровождалось уменьшением роли либералов в общественной и культурной жизни.

 

Запад построил громадную фабрику, продукцией которой является русофобия. На этой фабрике самым горячим цехом, где работают специалисты самой высокой квалификации, являются представители тех, кто объединён в сгусток ненавистников и метафизических врагов России. Их трагедия в том, что все они взлелеяны и вскормлены Россией – русским языком, русской словесностью, русским народом, русским пейзажем, русской болью, русской красотой и трагедией.

 

Из этой русскости состоят все их внутренние органы – их сердце, печень, пищевод. И только одна загадочная, спрятанная в глубинах их плоти клетка соединяет их с другим миром, с другой родиной, которая вовсе не Израиль, а находится в тёмных, неосвещённых катакомбах мировой истории. Ненавидя Россию, её литературу, её язык, её способ жить, воевать, побеждать, страдать, они ненавидят себя самих. Вымарывая Россию из истории, они вымарывают из неё себя.

 Зрелище беглецов пятого исхода ужасно. Желая смерти России, они желают смерти себе. Они совершают массовое самоубийство. Страшно смотреть на площадь, где тысячи людей одновременно совершают харакири, вываливая из вспоротых животов кровоточащие внутренности. Так пеликаны своими тяжёлыми клювами раздирают себе грудь и выклёвывают из себя самих своё сердце. Пятый исход – это стая пеликанов, дерущих свою грудь и кричащих от боли. Они никогда не вернутся в Россию. Они никогда не вернутся в себя. Они будут лежать в песках чужих пустынь, на камнях чужих городов – эти мёртвые птицы с пеликаньими носами, с пустым нутром, которое, быть может, набьют опилками, превратив их в чучела.

 Эти птицы улетели из России, уверенные, что Россия без них погибнет. Это их заблуждение. Освободившиеся после их ухода места наполняются теми, для кого Россия – единственная и несомненная Родина. Кто, пережив жестокое русское безвременье, возвращается в русское время. Отваливает чудовищную плиту, навалившуюся на Русь. Сбрасывает с себя иго. И новая русская эра сотворяется новыми русскими людьми, которые явились на учинённое Гайдаром пепелище и воссоздали великую русскую индустрию. Кто ворвался в новую русскую культуру как провозвестник грядущего русского величия.

 

Это бесподобный Хирург, создавший небывалый народный театр под открытым небом, собирающий сотни тысяч людей, когда среди грохочущего металла, лазерных взрывов, громоподобной музыки рождаются великие русские метафоры, и сокровенные русские смыслы облекаются в сверкающую плоть его патриотических спектаклей, будь то Севастополь или Сталинград.

 Это композитор Александр Агеев, создатель оперы «Хождение в огонь». Эта рок-опера играется не в мюзик-холлах, а на оборонных заводах среди конвейеров, собирающих танки, «Солнцепёки», зенитно-ракетные комплексы, и становится оперой поля боя. И могучие машины, одухотворённые музыкой, прямо с заводов идут в бой.

 

Это Юлия Чичерина, донбасская певунья, создающая своими песнями эпос сегодняшней войны. В какофонии взрывов и свисте пуль она находит множество образов русских солдат, которые сражаются, славят, побеждают, падают, пробитые пулями, оплакивают погибших товарищей, вновь встают из окопа и идут побеждать.


Это бесподобный Захар Прилепин, которого изранил взрыв, но он встал с операционных столов, и вновь – в трудах, в жизни, за рабочим писательским столом. Прилепин – пример русского служения, коим всегда отличались русские писатели. Лермонтов, Толстой, Гумилёв, Твардовский, Шолохов, Симонов в час русской беды, в час русской войны писали свои романы, стихи и повести на броне атакующих танков. На Прилепине – громадная задача: он напишет книгу о сегодняшней украинской войне. История поручила ему написать эту книгу. Он помазанник – помазанник русской литературы.

 И, конечно, Александр Гельевич Дугин. Могучий лоб его омывается всеми тремя русскими океанами. Его прозрения дарованы ему Господом за его труды и страдания, за его великую любовь к России.

 Сегодня Россия слушает музыку русских сфер. И сквозь эту горнюю музыку доносятся истошные крики убивающих себя пеликанов.


Источник: Истошный крик пеликанов. Александр Проханов | Газета «Завтра» | Дзен (dzen.ru)

Добавить комментарий
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив