"Мой Высоцкий" Гарика Сукачева (+аудио)
Концертная презентация альбома Гарика Сукачева «Мой Высоцкий» состоялась в клубе Ray Just Arena14 февраля 2015 года.
Объявив полтора года назад о роспуске группы «Неприкасаемые», Сукачев возродил свой давний полуакустический проект «Кампанелла каменной звезды», с которым и представил программу песен Высоцкого. Музыканты вышли на сцену под инструментальную запись песни «Очи черные» и первым делом сыграли «Баньку по-белому» - быстрее, чем на записи и с финальными подпевками бэк-вокалисток: «Протопи-протопи-протопи».
- Песни Владимира Семеновича располагают к хоровому пению – воспользуйтесь этим. Вам все равно, а нам приятно, - попросил Сукачев зрителей после слов приветствия.
В «Конях привередливых» певец немного изменил текст, спев в середине «хоть секунду еще постою на краю». После этой песни Сукачев попросил включить в зале свет, чтобы лучше видеть зрителей и ударился в воспоминания о том, как «Банька» записывалась еще в «Бригаде С» с Сергеем Галаниным, который тоже пришел на этот концерт.
- Те, кто уже бывал на моих концертах, знают, что обычно я неразговорчив и суров, - продолжил исполнитель непринужденное общение с залом. – Но я уже полтора года не выступал в Москве, поэтому сегодня могу себе позволить поговорить.
Очень подробно Сукачев остановился на истории песни «Веревочка». По его наблюдениям, сам Высоцкий к ней относился с особой теплотой и охотно исполнял на различных домашних посиделках. Тем не менее ее почти не знает сегодняшняя молодежь, поэтому «Веревочка» «незаслуженно забыта, не совсем оценена».
Именно поэтому Сукачев в последнее время старается петь ее на каждом своем концерте.
Единственное отступление от темы концерта музыканты позволили себе, сыграв «Гори, Гори» из репертуара Алеши Димитриевича. Однако Сукачев весьма подробно обосновал свой выбор этой песни, рассказав о том, как Высоцкий познакомился с Димитриевичем в Париже и они с удовольствием пообщались друг с другом, после чего каждый из них написал по несколько песен под влиянием другого (например, Высоцкий создал «Мою цыганскую»). Из той же оперы оказалась и «Очи черные-2» («Старый дом»), исполненная Сукачевым на концерте.
Военный цикл открыл Никита Высоцкий, спевший «Песенку о госпитале» настолько эмоционально, что Гарик Сукачев, поглощенный его выступлением, в какой-то момент упал со стула и продолжал играть на гитаре, сидя прямо на полу.
- Неустойчивые стулья делают, - оправдывался он потом.
Песню «Тот, который не стрелял» единодушно подхватил зал. Не вошедшую в альбом «Мой Высоцкий» «Так случилось, мужчины ушли» исполнила Евгения Смольянинова. Еще один гость – Дмитрий Харатьян – которому досталась «Она была в Париже», попытался поздравить Сукачева с Днем святого Валентина, однако реакция певца оказалась неожиданной:
- Мне обычно снится дочка Настя, а сегодня вдруг я увидел во сне жену Ольгу – и впервые сон с ней был хорошим. Вот, оказывается, в чем причина-то!
Михаил Ефремов, которого Сукачев представил как «короля кафешантанов, ресторанов и пивных ларьков» спел в «шпионских» черных очках «Пародию на плохой детектив». Новый сценический образ актер представил в «Лекции о международном положении», сдав предварительно «начальству» недопустимые для «арестанта» шнурки, ремень и галстук.
Перед «Татуировкой» Сукачев заверил, что женская аудитория запомнит эту песню навсегда, потому что на такие подарки, какие сделали герои песни, способны только настоящие мужчины. «В Ленинграде-городе» дала ему повод позвать народ на питерскую презентацию «Моего Высоцкого», намеченную на март.
- Мы, московские ребята, весело относимся к тому, что нам иногда дают по морде! – резюмировал Сукачев содержание этой песни.
Под занавес вместе со всеми приглашенными гостями концерта «Кампанелла каменной звезды» исполнила «Большой Каретный». Из альбома «Мой Высоцкий» на концерте не прозвучали «Две судьбы» и «Сыновья уходят в бой».
Денис Ступников, InterMedia
Источник: http://www.intermedia.ru/news/272544-sukachev-predstavil-moego-vysockogo-s-harat-yanom-efremovym-i-smol-yaninovoy
Другие новости по теме:
Добавить комментарий